Сценарий внеурочного занятия по развитию функциональной (читательской) грамотности
Цель занятия: организация читательской деятельности обучающихся, связанной с чтением и пониманием текстов, для того чтобы они могли расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни, достигать своих целей.
Назначение: формировать у учащихся умение внимательно читать сплошные и несплошные тексты, изучать их содержание и форму, осмысливать и оценивать информацию, осуществлять поиск и извлечение информации из текстов интегрировать и интерпретировать информацию.
Задачи выстроены в логике уроков русского языка и направлены на формирование читательской грамотности.
- Чăвашсен сӳнми ҫӑлтӑрӗ
- Методика для педагогической диагностики "Эмоциональный треугольник"
- Зачем нужны знаки препинания
- Портфолио достижений учащегося за 2014-2016 гг
- Менструальная чаша как личное средство гигиены
- Мастер-класс "Новогодний топпер"
- С желанием в школу
- Шаблон урока по геометрии
- Система работы с детьми с расстройствами аутистического спектра в специальном (коррекционном) образовательном учреждении для детей с ограниченными возможностями здоровья
- АЗ И БУКИ - ПУТЬ К НАУКЕ
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Задонских Т. М. Сценарий внеурочного занятия по развитию функциональной (читательской) грамотности // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/proekty/file/56440-stsenarij-vneurochnogo-zanyatiya-po-razvitiyu-funktsionalnoj-chitatelskoj-gramotnosti (дата обращения: 21.12.2025)