Сценарий внеурочного занятия по развитию функциональной (читательской) грамотности
Цель занятия: организация читательской деятельности обучающихся, связанной с чтением и пониманием текстов, для того чтобы они могли расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни, достигать своих целей.
Назначение: формировать у учащихся умение внимательно читать сплошные и несплошные тексты, изучать их содержание и форму, осмысливать и оценивать информацию, осуществлять поиск и извлечение информации из текстов интегрировать и интерпретировать информацию.
Задачи выстроены в логике уроков русского языка и направлены на формирование читательской грамотности.
- Первая помощь в работе педагогического работника
- Модель внеурочной деятельности
- Тероризм-паутина зла
- Индивидуально-дифференцированный подход как основа коррекционной работы с детьми, имеющими особые потребности в развитии
- Игротерапия
- Галимҗан Ибраһимов
- Мои достижения по итогам обучения в начальной школе
- Мобильная переносная электростанция на базе транзисторов
- Ипотечное жилищное кредитование в России: проблемы и перспективы развития
- Решение конфликтов межличностных отношений
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Задонских Т. М. Сценарий внеурочного занятия по развитию функциональной (читательской) грамотности // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/proekty/file/56440-stsenarij-vneurochnogo-zanyatiya-po-razvitiyu-funktsionalnoj-chitatelskoj-gramotnosti (дата обращения: 19.12.2025)