Сценарий внеурочного занятия по развитию функциональной (читательской) грамотности
Цель занятия: организация читательской деятельности обучающихся, связанной с чтением и пониманием текстов, для того чтобы они могли расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни, достигать своих целей.
Назначение: формировать у учащихся умение внимательно читать сплошные и несплошные тексты, изучать их содержание и форму, осмысливать и оценивать информацию, осуществлять поиск и извлечение информации из текстов интегрировать и интерпретировать информацию.
Задачи выстроены в логике уроков русского языка и направлены на формирование читательской грамотности.
- Порядок движения поездов при перерыве всех средств связи и выдача предупреждений
- Прогулка в зимний лес. Растения лечат
- Театрализованная деятельность детей с ОВЗ, как средство социальной адаптации и реализации индивидуальных возможностей
- Развитие конструктивных умений у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Уральская инженерная школа
- Нутелла. История создания
- Модели происхождения Земли
- Автоматизированная информационная система «Психологическая служба школы»
- Педагогическая мастерская. Метод проекта
- Архитектура Армении
- «ВОДА - ИСТОЧНИК ЖИЗНИ»
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Задонских Т. М. Сценарий внеурочного занятия по развитию функциональной (читательской) грамотности // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/proekty/file/56440-stsenarij-vneurochnogo-zanyatiya-po-razvitiyu-funktsionalnoj-chitatelskoj-gramotnosti (дата обращения: 18.03.2025)