"Использование ИКТ во внеурочной деятельности при работе с детьми с ОВЗ"
Использование информационно-коммуникационных технологий во внеурочной деятельности школьников способствует:
повышению эффективности и качества внеурочной деятельности; активизации познавательной и творческой деятельности школьников средствами компьютерной визуализации учебной информации, включения игровых ситуаций, возможности управления, выбора режима внеучебной деятельности школьников;усилению воспитательного потенциала всех форм внеурочной деятельности.
- Основные процессы отделки тканей
- В12 фолиево- дефицитная анемия
- Памятники Великой Отечественной войны в г. Воронеже
- Твердые и мягкие согласные перед гласными А–Я в словах, словосочетаниях и предложениях
- Полимерная глина: миниатюра
- Периодизация Лоуренса Кольберга
- Назначение, описание конструкции и ремонт поддизельной рамы и остова дизеля
- Внедрение здоровосберегающего пространства в школе для формирования здорового образа жизни
- Станки сверлильно-расточной группы
- Времена года
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Галина П. Н. "Использование ИКТ во внеурочной деятельности при работе с детьми с ОВЗ" // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/proekty/file/56294-ispolzovanie-ikt-vo-vneurochnoj-deyatelnosti-pri-rabote-s-detmi-s-ovz (дата обращения: 17.03.2025)