"Использование ИКТ во внеурочной деятельности при работе с детьми с ОВЗ"
Использование информационно-коммуникационных технологий во внеурочной деятельности школьников способствует:
повышению эффективности и качества внеурочной деятельности; активизации познавательной и творческой деятельности школьников средствами компьютерной визуализации учебной информации, включения игровых ситуаций, возможности управления, выбора режима внеучебной деятельности школьников;усилению воспитательного потенциала всех форм внеурочной деятельности.
- Особенности традиционной народной кухни Унечского района Брянской области
- Полимерная глина: миниатюра
- Центральная нервная система. Мозжечок
- Внутренние и внешние причины неуспеваемости школьника. Предупреждение неуспеваемости
- Косплексные работы. Изготовление номерка
- Информационное просвещение темы ЗОЖ в СМИ
- Уральский государственный Университет
- Дополнительное образование как средство повышения профессиональной компетентности педагога в работе с одаренными детьми
- Инклюзивное образование в профессиональном училище
- День славянской письменности
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Галина П. Н. "Использование ИКТ во внеурочной деятельности при работе с детьми с ОВЗ" // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/proekty/file/56294-ispolzovanie-ikt-vo-vneurochnoj-deyatelnosti-pri-rabote-s-detmi-s-ovz (дата обращения: 30.04.2025)