Адаптация школьников при переходе из начального в среднее звено
ОСОБЕННОСТИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО И ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНИКОВ НА СТЫКЕ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО И ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА:
В этот период происходят существенные изменения в психике ребенка. У него начинает развиваться теоретическое мышление.
Учебная деятельность дополняется другими видами деятельности, и все вместе теперь они влияют на психическое развитие учащихся, учебная деятельность при этом остается основной и продолжает определять содержание мотивационных сфер личности.
- Я горжусь своим прадедом
- Оценка функционального состояния пациента
- Правовое просвещение несовершеннолетних
- Самообразование педагогов общеобразовательных дисциплин
- Исследование космоса на почтовых марках
- Опыт инклюзивного образования в Великобритании
- Формирование УУД
- Музыкальный фольклор кубанского казачества: обряды и песни
- Торты и пироженные
- Ёлка своими руками
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Бураченко А. А. Адаптация школьников при переходе из начального в среднее звено // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/proekty/file/54254-adaptatsiya-shkolnikov-pri-perekhode-iz-nachalnogo-v-srednee-zveno (дата обращения: 07.11.2024)