Адаптация школьников при переходе из начального в среднее звено
ОСОБЕННОСТИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО И ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНИКОВ НА СТЫКЕ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО И ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА:
В этот период происходят существенные изменения в психике ребенка. У него начинает развиваться теоретическое мышление.
Учебная деятельность дополняется другими видами деятельности, и все вместе теперь они влияют на психическое развитие учащихся, учебная деятельность при этом остается основной и продолжает определять содержание мотивационных сфер личности.
- Театрализованная деятельность детей с ОВЗ, как средство социальной адаптации и реализации индивидуальных возможностей
- Златоустовский машиностроительный завод
- Творчество К.Кулиева
- Путешествие вокруг Кузбасса
- Своя игра
- Дистант – технологии будущего
- Экологический десант
- Соединительные рукава
- Школа и семья как партнеры в воспитании детей
- Розы
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Бураченко А. А. Адаптация школьников при переходе из начального в среднее звено // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/proekty/file/54254-adaptatsiya-shkolnikov-pri-perekhode-iz-nachalnogo-v-srednee-zveno (дата обращения: 01.04.2025)