Адаптация школьников при переходе из начального в среднее звено
ОСОБЕННОСТИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО И ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНИКОВ НА СТЫКЕ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО И ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА:
В этот период происходят существенные изменения в психике ребенка. У него начинает развиваться теоретическое мышление.
Учебная деятельность дополняется другими видами деятельности, и все вместе теперь они влияют на психическое развитие учащихся, учебная деятельность при этом остается основной и продолжает определять содержание мотивационных сфер личности.
- Будь здоров!
- Методические рекомендации по восстановительным мероприятиям в процессе подготовки борцов
- Ура, перемена
- Внимание
- Жылжымалы құрам
- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ ОБЩЕСТВА
- Защита дополнительной общеобразовательной (обще развивающей) программы Робототехника
- Технологии социально-психологической работы с семьей ребенка с ОВЗ и инвалидностью
- Календарный план воспитательной работы
- Дидактические игры и упражнения как средство формирования навыков композиционного мышления детей на занятиях декоративно – прикладным творчеством
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Бураченко А. А. Адаптация школьников при переходе из начального в среднее звено // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/proekty/file/54254-adaptatsiya-shkolnikov-pri-perekhode-iz-nachalnogo-v-srednee-zveno (дата обращения: 09.04.2025)