Дидактические игры и упражнения как средство формирования навыков композиционного мышления детей на занятиях декоративно – прикладным творчеством
Развитие композиционного мышления невозможно без использования на занятиях декоративно - прикладным творчеством игр и упражнений, с помощью которых формируются у учащихся конкретные умения и навыки.
Раздел: Образовательные проекты
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать проект
Другие полезные презентации:
- Путешествие в мир посуды
- Технологии социально-психологической работы с семьей ребенка с ОВЗ и инвалидностью
- Творческий проект по технологии: "Универсальные культиваторы"
- Особенности правового статуса иностранцев и лиц без гражданства
- Квебекский вооруженный сепаратизм
- Путешествие вокруг Кузбасса
- Батарейки, сдавайтесь
- Лечение заболеваний сердечно-сосудистой системы
- «Программа по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних обучающихся «Школа – территория позитива»
- Что такое ЛЭПБУК
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 1.27 MB
Дата публикации: 23.01.2018
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Вражкина Ю. В. Дидактические игры и упражнения как средство формирования навыков композиционного мышления детей на занятиях декоративно – прикладным творчеством // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/proekty/file/24456-didakticheskie-igry-i-uprazhneniya-kak-sredstvo-formirovaniya-navykov-kompozitsionnogo-myshleniya-detej-na-zanyatiyakh-dekorativno-prikladnym-tvorchestvom (дата обращения: 21.12.2025)