Рефлексия на уроках в начальной школе
Новые образовательные стандарты начального общего образования нацеливают деятельность педагога на формирование у младшего школьника основ умения учиться и способностей к организации своей деятельности: принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности; планировать свою деятельность, осуществлять её контроль и оценку. Этого можно достичь, если у ребенка будут сформированы рефлексивные умения.
В современной педагогической науке под рефлексией понимают самоанализ деятельности и ее результатов. Рефлексия на уроке – это совместная работа учителя и учеников, которая способствует совершенствованию учебного процесса, при этом ориентируясь на личность каждого ребенка. Рефлексия обязательна для саморазвития не только ученика, но и учителя. Творчески работающий педагог должен все время находиться в поиске. Пока он задает себе вопрос, как улучшить результат, он развивается. Как только учитель перестает это делать – он останавливается. Поэтому рефлексия - обязательное условие развития не только для учащегося, но и для преподавателя.
- Астрономические ребусы
- Интерактивная игра "Сказочные предметы- помощники"
- Комсомольцы Сысоевской средней школы
- День Первого Президента
- Моздок – мой город родной
- Восточный танец со свечами
- Адам болу
- Антигены эритроцитов. Антиэритроцитарные антитела
- Мы помним и гордимся
- Портфолио ученика
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Тутова О. Б. Рефлексия на уроках в начальной школе // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/proekty/file/53078-refleksiya-na-urokakh-v-nachalnoj-shkole (дата обращения: 20.12.2025)