Использование мультфильмов в развитии связной монологической речи младших школьников с речевыми расстройствами
Вопросы целенаправленного коррекционного воздействия с помощью мультипликационных средств, являются инновационными. Особую важность приобретает использование мультипликационных средств в работе с детьми, которые имеют речевые нарушения.
Раздел: Образовательные проекты
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать проект
Другие полезные презентации:
- Особенности правового статуса иностранцев и лиц без гражданства
- Музыкально-литературная гостиная "Звучи, звучи, романс"
- Обучение и воспитание успехом
- Презентация вводного занятия "История росписи по ткани"
- Внутренние и внешние причины неуспеваемости школьника. Предупреждение неуспеваемости
- Новогоднего диско-шоу «Миссия – Новый год»
- Изготовление елочной игрушки
- Здоровый образ жизни
- Акустические параметры звукового оборудования
- Башкортостан - мой край родной.
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 2.46 MB
Дата публикации: 16.12.2020
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Мельникова Н. С. Использование мультфильмов в развитии связной монологической речи младших школьников с речевыми расстройствами // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/proekty/file/36603-ispolzovanie-multfilmov-v-razvitii-svyaznoj-monologicheskoj-rechi-mladshikh-shkolnikov-s-rechevymi-rasstrojstvami (дата обращения: 18.12.2025)