Использование мультфильмов в развитии связной монологической речи младших школьников с речевыми расстройствами
Вопросы целенаправленного коррекционного воздействия с помощью мультипликационных средств, являются инновационными. Особую важность приобретает использование мультипликационных средств в работе с детьми, которые имеют речевые нарушения.
Раздел: Образовательные проекты
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать проект
Другие полезные презентации:
- Волшебный мир шахмат
- Спасский уезд Рязанской области в годы первой мировой войны 1914-1918
- Молекулярная кулинария
- Правомерное поведение, правонарушение, юридическая ответственность
- Марина Цветаева. История жизни
- Классный уголок отряда "Патриот"
- Работа с детьми в условиях надомного обучения
- Совершенствование организации социальной защиты населения муниципального образования
- Звуки с-з-ц: дифференциация в предложениях и текстах
- Понятие и классификация тактических приемов
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 2.46 MB
Дата публикации: 16.12.2020
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Мельникова Н. С. Использование мультфильмов в развитии связной монологической речи младших школьников с речевыми расстройствами // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/proekty/file/36603-ispolzovanie-multfilmov-v-razvitii-svyaznoj-monologicheskoj-rechi-mladshikh-shkolnikov-s-rechevymi-rasstrojstvami (дата обращения: 15.12.2025)