Логопедическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях дистанционной работы
Основные задачи учителя-логопеда коррекция нарушений в развитии устной и письменной речи обучающихся своевременное предупреждение и преодоление трудностей в освоении обучающимися с ОВЗ общеобразовательных программ разъяснение специальных знаний по логопедии среди педагогов, родителей, обучающихся.
Автор:Матвеева Ирина Владимировна учитель-логопед Отделение по реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью и молодых инвалидов "Равенство" Новомалыклинского района Ульяновской области
Матвеева И. В. Логопедическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях дистанционной работы // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/proekty/file/48237-logopedicheskoe-soprovozhdenie-detej-s-ovz-v-usloviyakh-distantsionnoj-raboty (дата обращения: 21.11.2024)