Логопедическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях дистанционной работы
Основные задачи учителя-логопеда коррекция нарушений в развитии устной и письменной речи обучающихся своевременное предупреждение и преодоление трудностей в освоении обучающимися с ОВЗ общеобразовательных программ разъяснение специальных знаний по логопедии среди педагогов, родителей, обучающихся.
Раздел: Образовательные проекты
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать проект
Другие полезные презентации:
- Приёмы, формы и методы мотивации деятельности учащихся на уроке
- Проектный метод как метод развивающего обучения дошкольников». Консультация для воспитателей
- «КІТАП ЖӘНЕ ЭКРАНИЗАЦИЯ: СЫНАУ ШЕБЕРЛІГІ» АТТЫ МЕКТЕПІШІЛІК ШЫҒАРМА САЙЫСЫНЫҢ ОҚУШЫЛАРДЫҢ КІТАПҚҰМАРЛЫҒЫН АРТТЫРУДЫҢ ЖОЛЫ РЕТІНДЕ ҰЙЫМДАСТЫРУ ЖОБАСЫ
- Что такое проект
- Цифровое пространство: возможности для достижения образовательных результатов и формирования функциональной грамотности обучающихся
- ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА МБУ ДО «ДШИ №12» ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА «Вперёд в будущее»
- Рациональная расстановка мебели. Интерьер
- Кеңес Одағының Батыры Мәншүк Мәметова туралы
- Обучение детей с учетом психофизиологии
- Документоведение в делопроизводстве
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 2.98 MB
Дата публикации: 12.05.2022
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Матвеева И. В. Логопедическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях дистанционной работы // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/proekty/file/48237-logopedicheskoe-soprovozhdenie-detej-s-ovz-v-usloviyakh-distantsionnoj-raboty (дата обращения: 22.12.2025)