По дороге к азбуке. Играем и учимся звуковому анализу слов
Обучение грамоте, обучение чтению не начинается со знакомства с буквами. Буква - знак звука или его графическое изображение. Прежде чем знакомить со знаками, необходимо знакомить с самими звуками. Поэтому обучение грамоте начинается со знакомства со звуками, т. е. буквенному периоду предшествует длительный добуквенный период звукового анализа.
Раздел: Образовательные проекты
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать проект
Другие полезные презентации:
- "Оқытудағы көшбасшылық" коучинг сабаққа ұсынылған ресурс
- Обучение и воспитание детей из Украины в российских школах
- Ролик "Фестиваль городов России" Народные промыслы
- Абсолют банк
- Технология ремонта каменных конструкций
- Проектная деятельность в экологическом образовании детей с детским церебральным параличом
- Рекомендации по организации театральной деятельности детей подросткового возраста
- Түбір мен қосымша
- Охотничий арсенал кошки
- ТРИ СИМВОЛА РОДНОЙ ДЕРЖАВЫ
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 3.06 MB
Дата публикации: 07.05.2022
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Галкина Г. А. По дороге к азбуке. Играем и учимся звуковому анализу слов // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/proekty/file/48182-po-doroge-k-azbuke-igraem-i-uchimsya-zvukovomu-analizu-slov (дата обращения: 23.12.2025)