По дороге к азбуке. Играем и учимся звуковому анализу слов
Обучение грамоте, обучение чтению не начинается со знакомства с буквами. Буква - знак звука или его графическое изображение. Прежде чем знакомить со знаками, необходимо знакомить с самими звуками. Поэтому обучение грамоте начинается со знакомства со звуками, т. е. буквенному периоду предшествует длительный добуквенный период звукового анализа.
Раздел: Образовательные проекты
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать проект
Другие полезные презентации:
- Education systems of Great Britain and Kazakhstan
- Защита информации
- Еще раз о воспитании
- Национальный поэт. Уильям Шекспир
- Обучение и воспитание успехом
- Консультация для педагогов "Что нового в новом учебном году"
- История моей семьи
- Предложения с составным именным сказуемым
- Статья на тему "Работа над художественным образом в коллективе"
- Взаимодействие логопеда и инструктора по физической культуре
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 3.06 MB
Дата публикации: 07.05.2022
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Галкина Г. А. По дороге к азбуке. Играем и учимся звуковому анализу слов // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/proekty/file/48182-po-doroge-k-azbuke-igraem-i-uchimsya-zvukovomu-analizu-slov (дата обращения: 24.12.2025)