Пластиковые окна – ЗА и ПРОТИВ
Актуальность данного проекта: «Пластиковые окна – «За» и «Против» состоит в том, что поставленная проблема и попытки её решения могут быть использованы в повседневной жизни. Образовательный потенциал проекта направлен на формировании социокультурной компетенции, а также активной жизненной позиции. Данная работа имеет практическую значимость полученных экспериментов испытания окон на прочность и твердость, а также измерение шума шумомером. Социологический опрос и анкетирование отражает социальную значимость проекта.
- Игрушка - сувенир из помпонов
- Конспект лекций дисциплине "Охрана труда"я для специальности 08 02 08
- Игра - дело серьезное
- Жизнь, как ты прекрасна
- Профессиональная компетентность учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ
- Посади дерево
- Қазақ және ағылшын лингвомәдениетіндегі "сан" концептісі
- Творческая одареннотсь
- Поддизельные рамы
- Формирование и развитие обратной связи между участниками образовательных отношений на уроках математикиа, как условие развития их личностного потенциала
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Попова Г. В. Пластиковые окна – ЗА и ПРОТИВ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/proekty/file/47784-vospitanie-tvorcheskoj-napravlennosti-lichnosti-shkolnikov-v-usloviyakh-proektnoj-deyatelnosti (дата обращения: 07.11.2024)