Пластиковые окна – ЗА и ПРОТИВ
Актуальность данного проекта: «Пластиковые окна – «За» и «Против» состоит в том, что поставленная проблема и попытки её решения могут быть использованы в повседневной жизни. Образовательный потенциал проекта направлен на формировании социокультурной компетенции, а также активной жизненной позиции. Данная работа имеет практическую значимость полученных экспериментов испытания окон на прочность и твердость, а также измерение шума шумомером. Социологический опрос и анкетирование отражает социальную значимость проекта.
- Игротерапия
- Опыт инклюзивного образования в Великобритании
- Самообразование педагогов общеобразовательных дисциплин
- Технология проблемного обучения в условиях ФГОС
- Картина "Космическое небо"
- Инклюзивное образование в профессиональном училище
- Портрет выпускника начальной школы
- Уральский государственный Университет
- Удивительный мир пословиц
- Проект "Браслеты"
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Попова Г. В. Пластиковые окна – ЗА и ПРОТИВ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/proekty/file/47784-vospitanie-tvorcheskoj-napravlennosti-lichnosti-shkolnikov-v-usloviyakh-proektnoj-deyatelnosti (дата обращения: 21.11.2024)