Проект "Наши игрушки"
Наши дети живут в мире более ярком и разнообразном, чем, например, наши родители и мы. Давайте оглянемся: яркие обложки книг, цветные рекламные щиты на улице, дома – неестественные мультфильмы и компьютерные игры и, конечно, пестрота игрушек, порой самых невообразимых цветов и форм! Меняются краски, формы, мелькают картинки, предметы, лица. И мы не всегда можем справиться с этим разнообразием, а наши дети – тем более.
Сейчас полки магазинов ломятся от многообразия детских игрушек, поэтом наше время стало актуальным уметь распознавать, что за каждой игрушкой стоит, и какую пользу, или вред, она несет. К сожалению, понаблюдав за теми игрушками, что дети приносят в группу, мы выявили следующую проблему: у детей мало опыта игры с игрушками, а у взрослых – неразборчивость их выбора.
- Хроматография
- ПОКОРИТЕЛИ КОСМОСА
- Планеты Солнечной системы
- Выбор профессии
- "Русская матрешка"
- Автоматический регулятор давления АК-11Б
- Коррекция дисграфических и дислексических нарушений учащихся
- Автоматизация звука "С" "Снежная семейка"
- Использование сервиса Google Formsдля организации контроля знаний обучающихся
- История лаптей
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Федусь А. С. Проект "Наши игрушки" // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/proekty/file/45843-proekt-nashi-igrushki (дата обращения: 19.12.2025)