Проект "Наши игрушки"
Наши дети живут в мире более ярком и разнообразном, чем, например, наши родители и мы. Давайте оглянемся: яркие обложки книг, цветные рекламные щиты на улице, дома – неестественные мультфильмы и компьютерные игры и, конечно, пестрота игрушек, порой самых невообразимых цветов и форм! Меняются краски, формы, мелькают картинки, предметы, лица. И мы не всегда можем справиться с этим разнообразием, а наши дети – тем более.
Сейчас полки магазинов ломятся от многообразия детских игрушек, поэтом наше время стало актуальным уметь распознавать, что за каждой игрушкой стоит, и какую пользу, или вред, она несет. К сожалению, понаблюдав за теми игрушками, что дети приносят в группу, мы выявили следующую проблему: у детей мало опыта игры с игрушками, а у взрослых – неразборчивость их выбора.
- План работы педагога-психолога на 2015-2016 учебный год
- Обобщающее занятие в конце 1 четверти 1 класса
- Внутренние и внешние причины неуспеваемости школьника. Предупреждение неуспеваемости
- «Современные педагогические технологии в формировании творческой активности детей младшего школьного возраста на уроках хореографии»
- Қазақ бойжеткені жазушылар көзімен
- Исследование космоса на почтовых марках
- Сто к одному
- Инновации в образовании: конкретные шаги
- Видеоматериал для защиты учебного проекта
- Как помочь своему ребенку сдать ЕГЭ
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Федусь А. С. Проект "Наши игрушки" // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/proekty/file/45843-proekt-nashi-igrushki (дата обращения: 06.12.2025)