Проект "Наши игрушки"
Наши дети живут в мире более ярком и разнообразном, чем, например, наши родители и мы. Давайте оглянемся: яркие обложки книг, цветные рекламные щиты на улице, дома – неестественные мультфильмы и компьютерные игры и, конечно, пестрота игрушек, порой самых невообразимых цветов и форм! Меняются краски, формы, мелькают картинки, предметы, лица. И мы не всегда можем справиться с этим разнообразием, а наши дети – тем более.
Сейчас полки магазинов ломятся от многообразия детских игрушек, поэтом наше время стало актуальным уметь распознавать, что за каждой игрушкой стоит, и какую пользу, или вред, она несет. К сожалению, понаблюдав за теми игрушками, что дети приносят в группу, мы выявили следующую проблему: у детей мало опыта игры с игрушками, а у взрослых – неразборчивость их выбора.
- Татар теленнән кагыйдәләр
- Дифференцированное обучение на уроках родного (чеченского) языка
- Улучшенное оштукатуривание поверхностей кирпичных стен
- Лего
- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КОМФОРТ НА УРОКЕ КАК УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ ШКОЛЬНИКА
- Мұқағали Мақатаева Фантазия өлеңі
- Организация внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС
- НПП "Исток" им. Шокина
- Мдк
- Проектная деятельность в классе
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Федусь А. С. Проект "Наши игрушки" // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/proekty/file/45843-proekt-nashi-igrushki (дата обращения: 14.12.2025)