Творческий проект Наши игрушки
Наши дети живут в мире более ярком и разнообразном, чем, например, наши родители и мы. Давайте оглянемся: яркие обложки книг, цветные рекламные щиты на улице, дома – неестественные мультфильмы и компьютерные игры и, конечно, пестрота игрушек, порой самых невообразимых цветов и форм! Меняются краски, формы, мелькают картинки, предметы, лица. И мы не всегда можем справиться с этим разнообразием, а наши дети – тем более.
Сейчас полки магазинов ломятся от многообразия детских игрушек, поэтом наше время стало актуальным уметь распознавать, что за каждой игрушкой стоит, и какую пользу, или вред, она несет. К сожалению, понаблюдав за теми игрушками, что дети приносят в группу, мы выявили следующую проблему: у детей мало опыта игры с игрушками, а у взрослых – неразборчивость их выбора.
- Периодизация Лоуренса Кольберга
- Алые паруса
- Особенности работы учителя-логопеда с детьми с ОВЗ в домашних условиях
- Оррекция дисграфических и дислексических нарушений учащихся
- Воспитательный потенциал телевидения
- Соотношение лидерства и руководства
- Спасский уезд Рязанской области в годы первой мировой войны 1914-1918
- Планеты Солнечной системы
- 15-ти Этажный Жилой Дом
- Что такое проект и почему реализация проекта- это сложно, но интересно
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Федусь А. С. Творческий проект Наши игрушки // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/proekty/file/45786-tvorcheskij-proekt-nashi-igrushki (дата обращения: 21.12.2025)