Социальная психология граффити. Искусство или вандализм?
Данная исследовательская работа была направлена на выявление мнения общественности о граффити как об актах вандализма или мнения о том, что граффити является своебразным видом уличного искусства. А также в данной исследовательской работе я бы хотела подчернуть роль граффити в социально-психологическом аспекте.
Раздел: Образовательные проекты
Другие полезные презентации:
- День Астаны для летнего лагеря ДТШ
- Такие разные машинки
- Дерево на Земле, начало всему
- Взаимосвязь интернет-зависимости и чувства собственной значимости в юношеском возрасте
- Учимся определять объект и предмет в исследовательской работе
- Информационные технологии в моей профессиональной деятельности
- Социальный проект «Живи ярко, лидер!»
- Рекомендация педагогам дополнительного образования«Туристско - краеведческая деятельность, как основа формирования познавательного интереса во внеурочное время»
- Интерактивная игра "Сказочные предметы- помощники"
- Композиционные материалы
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 124.79 kB
Дата публикации: 09.11.2021
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Москвина А. В. Социальная психология граффити. Искусство или вандализм? // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/proekty/file/45006-sotsialnaya-psikhologiya-graffiti-iskusstvo-ili-vandalizm (дата обращения: 22.12.2025)