Использование цифровой лаборатории «Паско» на уроках химии в условиях внедрения ФГОС
ФГОС выдвигает требования к формированию у школьников метапредметные результатов – универсальных учебных действий (личностных, познавательных, регулятивных и коммуникативных), которые должны стать базой для овладения ключевыми компетенциями, «составляющими основу умения учиться».
При изучении естественных наук в современной школе огромное значение имеет наглядность учебного материала. Наглядность дает возможность быстрее и глубже усваивать изучаемую тему, помогает разобраться в трудных для восприятия вопросах, и повышает интерес к изучаемому предмету.
Сегодня учебные занятия проходят с применением ИКТ. Такие науки как физика, биология и химия не могут изучаться только теоретически, им обязательно нужна практическая деятельность. Цифровые лаборатории “Паско” — это новое поколение школьных естественнонаучных лабораторий.
- Почему в хлебе столько дырочек
- Организация исследовательской деятельности
- ОСОБЕННОСТИ ТЕЧЕНИЯ ИНФАРКТА МИОКАРДА ПОЖИЛОГО И СТАРЧЕСКОГО ВОЗРАСТА, ДИАГНОСТИКА, ЛЕЧЕНИЕ, ПРОФИЛАКТИКА
- Модели взаимоотношения врач-пациент
- Портрет выпускника начальной школы
- Пословицы и поговорки
- Нестор -Летописец
- Дидактические игры и упражнения как средство формирования навыков композиционного мышления детей на занятиях декоративно – прикладным творчеством
- Пособия по уходу за ребёнком
- Мотивация, мотив, потребность
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Саввина С. А. Использование цифровой лаборатории «Паско» на уроках химии в условиях внедрения ФГОС // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/proekty/file/42368-ispolzovanie-tsifrovoj-laboratorii-pasko-na-urokakh-khimii-v-usloviyakh-vnedreniya-fgos (дата обращения: 23.11.2024)