Использование цифровой лаборатории «Паско» на уроках химии в условиях внедрения ФГОС
ФГОС выдвигает требования к формированию у школьников метапредметные результатов – универсальных учебных действий (личностных, познавательных, регулятивных и коммуникативных), которые должны стать базой для овладения ключевыми компетенциями, «составляющими основу умения учиться».
При изучении естественных наук в современной школе огромное значение имеет наглядность учебного материала. Наглядность дает возможность быстрее и глубже усваивать изучаемую тему, помогает разобраться в трудных для восприятия вопросах, и повышает интерес к изучаемому предмету.
Сегодня учебные занятия проходят с применением ИКТ. Такие науки как физика, биология и химия не могут изучаться только теоретически, им обязательно нужна практическая деятельность. Цифровые лаборатории “Паско” — это новое поколение школьных естественнонаучных лабораторий.
- Пути популяризации башкирского языка
- Самообразование педагогов общеобразовательных дисциплин
- Методика расследования преступлений подмены ребенка
- Коррекция дисграфических и дислексических нарушений учащихся
- Особенности преподавания предметов гуманитарного цикла в условиях новых ФГОС
- Geburtstag
- Психологическая викторина для школьников «Дружные ребята»
- Это кино
- Система работы с детьми с расстройствами аутистического спектра в специальном (коррекционном) образовательном учреждении для детей с ограниченными возможностями здоровья
- Созвездие Овна и Стрельца
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Саввина С. А. Использование цифровой лаборатории «Паско» на уроках химии в условиях внедрения ФГОС // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/proekty/file/42368-ispolzovanie-tsifrovoj-laboratorii-pasko-na-urokakh-khimii-v-usloviyakh-vnedreniya-fgos (дата обращения: 18.03.2025)