Использование цифровой лаборатории «Паско» на уроках химии в условиях внедрения ФГОС
ФГОС выдвигает требования к формированию у школьников метапредметные результатов – универсальных учебных действий (личностных, познавательных, регулятивных и коммуникативных), которые должны стать базой для овладения ключевыми компетенциями, «составляющими основу умения учиться».
При изучении естественных наук в современной школе огромное значение имеет наглядность учебного материала. Наглядность дает возможность быстрее и глубже усваивать изучаемую тему, помогает разобраться в трудных для восприятия вопросах, и повышает интерес к изучаемому предмету.
Сегодня учебные занятия проходят с применением ИКТ. Такие науки как физика, биология и химия не могут изучаться только теоретически, им обязательно нужна практическая деятельность. Цифровые лаборатории “Паско” — это новое поколение школьных естественнонаучных лабораторий.
- Проект для детей в старшей группе «История предметов»
- Одиночество в старости
- Влияние интернета на человека
- Танец как самовыражение
- Безопасное использование Интернета и мобильной связи подростками
- Миссия и ценности инновационной школы в контексте образовательной стратегии
- Методическая разработка «Музыкальное оформление уроков классического танца» (с музыкальными фрагментами)
- Достояние Республики. Памятники М. Цветаевой
- Особенности организации логопедического сопровождения в специальной (коррекционной) школе VIII вида
- РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ПО ПУЛЕВОЙ СТРЕЛЬБЕ ДИСТАНЦИОННОГО ЛЕТНЕГО ОБУЧЕНИЯ
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Саввина С. А. Использование цифровой лаборатории «Паско» на уроках химии в условиях внедрения ФГОС // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/proekty/file/42368-ispolzovanie-tsifrovoj-laboratorii-pasko-na-urokakh-khimii-v-usloviyakh-vnedreniya-fgos (дата обращения: 19.12.2025)