«Современные педагогические технологии в формировании творческой активности детей младшего школьного возраста на уроках хореографии»
Проблема, над которой следует работать большинству хореографов - это формирование творческой активности. Чтобы сформировать творческую активность на уроке, надо использовать такие современные образовательные технологии, как обучение в сотрудничестве, метод проектов, игровые технологии, дифференцированный подход к обучению. Можно формально сообщать обучающимся знания, и они их усвоят, правда не очень охотно и эффективно, а можно преподавать творчески, сообщать знания в их развитии и движении.
Целью данного проекта является применение педагогической методики для формирования хореографической творческой активности младших школьников на уроке хореографии.
- Соловьёв Иван Михайлович
- Интерактивная артикуляционная гимнастика
- Социальное благополучие
- Формирование вокальных навыков у детей младшего школьного возраста через певческую деятельность
- Первые проблемы подросткового возраста
- Профилактика туберкулеза
- Особенности работы учителя-логопеда с детьми с ОВЗ в домашних условиях
- Портфолио участника конкурса Туган тел
- Достояние Республики. Памятники М. Цветаевой
- Что влияет на личность подростка
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ветрова И. В. «Современные педагогические технологии в формировании творческой активности детей младшего школьного возраста на уроках хореографии» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/proekty/file/41283-sovremennye-pedagogicheskie-tekhnologii-v-formirovanii-tvorcheskoj-aktivnosti-detej-mladshego-shkolnogo-vozrasta-na-urokakh-khoreografii (дата обращения: 20.09.2024)