«Современные педагогические технологии в формировании творческой активности детей младшего школьного возраста на уроках хореографии»
Проблема, над которой следует работать большинству хореографов - это формирование творческой активности. Чтобы сформировать творческую активность на уроке, надо использовать такие современные образовательные технологии, как обучение в сотрудничестве, метод проектов, игровые технологии, дифференцированный подход к обучению. Можно формально сообщать обучающимся знания, и они их усвоят, правда не очень охотно и эффективно, а можно преподавать творчески, сообщать знания в их развитии и движении.
Целью данного проекта является применение педагогической методики для формирования хореографической творческой активности младших школьников на уроке хореографии.
- Рекомендации по организации театральной деятельности детей подросткового возраста
- Научная статья на тему "Народные танцы как основа репертуара"
- Разработка инновационного блока обработки информации для программно-аппаратного комплекса системы мониторинга крутильных колебаний судовых валопроводов
- Актуальные вопросы представительства в гражданском процессе
- Творческий проект по технологии: "Универсальные культиваторы"
- П. Дариенко"Алея класичилор"
- Хранение цитологических препаратов
- Методика для педагогической диагностики "Эмоциональный треугольник"
- Спортивная подготовка футболистов. Совершенствование техники и тактики нападения в футболе
- Педагогический совет "Портфолио как инструмент педагогического роста учителя"
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ветрова И. В. «Современные педагогические технологии в формировании творческой активности детей младшего школьного возраста на уроках хореографии» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/proekty/file/41283-sovremennye-pedagogicheskie-tekhnologii-v-formirovanii-tvorcheskoj-aktivnosti-detej-mladshego-shkolnogo-vozrasta-na-urokakh-khoreografii (дата обращения: 07.11.2024)