«Современные педагогические технологии в формировании творческой активности детей младшего школьного возраста на уроках хореографии»
Проблема, над которой следует работать большинству хореографов - это формирование творческой активности. Чтобы сформировать творческую активность на уроке, надо использовать такие современные образовательные технологии, как обучение в сотрудничестве, метод проектов, игровые технологии, дифференцированный подход к обучению. Можно формально сообщать обучающимся знания, и они их усвоят, правда не очень охотно и эффективно, а можно преподавать творчески, сообщать знания в их развитии и движении.
Целью данного проекта является применение педагогической методики для формирования хореографической творческой активности младших школьников на уроке хореографии.
- Путешествие в мир посуды
- Выступление на педсовете по теме: "Результаты образовательной деятельности НОО в рамках мониторинга успешности обучения по итогам 2020-2021 учебного года"
- Мы разные, но мы вместе
- Первая помощь в работе педагогического работника
- Оқушы портфолиосы
- Специфика делового перевода
- Константин Иванов – гордость чувашского народа
- Модель внеурочной деятельности
- Риски проекта
- Діріл
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ветрова И. В. «Современные педагогические технологии в формировании творческой активности детей младшего школьного возраста на уроках хореографии» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/proekty/file/41283-sovremennye-pedagogicheskie-tekhnologii-v-formirovanii-tvorcheskoj-aktivnosti-detej-mladshego-shkolnogo-vozrasta-na-urokakh-khoreografii (дата обращения: 18.12.2025)