Особенности развитие памяти у детей с нарушениями зрения
Рассматривается проблема развития памяти у детей с нарушением зрения (НЗ).
Представлено развитие памяти у детей с НЗ и особенностей их процессов (запоминание, узнавание, сохранение материала).
В статье выдвигается положение об дифференцированном обучении слепых и слабовидящих детей.
Раздел: Образовательные проекты
Другие полезные презентации:
- Портфолио студента
- Они были первыми петербуржцами
- Понятие критерия оптимальности в сфере принятия экономических решений
- Устройство контроля бдительности машиниста
- Индивидуальная работа с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей
- Моя будущая профессия лаборант
- «Программа по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних обучающихся «Школа – территория позитива»
- Типичные ошибки при обучении правилам дорожного движения
- Танец как самовыражение
- Разноуровневое обучение на уроках башкирского языка
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 185.00 kB
Дата публикации: 24.07.2020
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Дарья А. Ф. Особенности развитие памяти у детей с нарушениями зрения // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/proekty/file/40523-osobennosti-razvitie-pamyati-u-detej-s-narusheniyami-zreniya (дата обращения: 27.04.2024)