Особенности развитие памяти у детей с нарушениями зрения
Рассматривается проблема развития памяти у детей с нарушением зрения (НЗ).
Представлено развитие памяти у детей с НЗ и особенностей их процессов (запоминание, узнавание, сохранение материала).
В статье выдвигается положение об дифференцированном обучении слепых и слабовидящих детей.
Раздел: Образовательные проекты
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать проект
Другие полезные презентации:
- Символика РФ
- Златоустовский машиностроительный завод
- Использование метода проектов на уроках русского языка и литературы как средство повышения мотивации обучающихся
- Волшебство атласной ленты
- Марс
- Логопедическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях дистанционной работы
- Высота. Тембр и громкость звука
- Правовое просвещение несовершеннолетних
- Взаимоотношения подростков со взрослыми как условие их нормального развития
- Краткий курс по дисциплине "Охрана труда" для специальности 08 02 08
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 185.00 kB
Дата публикации: 24.07.2020
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Дарья А. Ф. Особенности развитие памяти у детей с нарушениями зрения // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/proekty/file/40523-osobennosti-razvitie-pamyati-u-detej-s-narusheniyami-zreniya (дата обращения: 17.12.2025)