Особенности развитие памяти у детей с нарушениями зрения
Рассматривается проблема развития памяти у детей с нарушением зрения (НЗ).
Представлено развитие памяти у детей с НЗ и особенностей их процессов (запоминание, узнавание, сохранение материала).
В статье выдвигается положение об дифференцированном обучении слепых и слабовидящих детей.
Раздел: Образовательные проекты
Другие полезные презентации:
- Спасский уезд Рязанской области в годы первой мировой войны 1914-1918
- Влияние осанки на здоровье ученика
- ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ИННОВАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТОЙ НАСЕЛЕНИЯ В ИНТЕРЕСАХ РОСТА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО КАПИТАЛА: ТЕОРИЯ, МЕТОДОЛОГИЯ, ПРАКТИКА
- Константин Симонов - 100 лет
- Способы решения проблемы профессионального самоопределения старшеклассников
- Социальный портрет подростка школы
- Как устроен интернет
- Оставьте мне свои координаты
- Защита дополнительной общеобразовательной (обще развивающей) программы Робототехника
- Зелёный уголок
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 185.00 kB
Дата публикации: 24.07.2020
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Дарья А. Ф. Особенности развитие памяти у детей с нарушениями зрения // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/proekty/file/40523-osobennosti-razvitie-pamyati-u-detej-s-narusheniyami-zreniya (дата обращения: 15.04.2025)