Особенности развитие памяти у детей с нарушениями зрения
Рассматривается проблема развития памяти у детей с нарушением зрения (НЗ).
Представлено развитие памяти у детей с НЗ и особенностей их процессов (запоминание, узнавание, сохранение материала).
В статье выдвигается положение об дифференцированном обучении слепых и слабовидящих детей.
Раздел: Образовательные проекты
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать проект
Другие полезные презентации:
- Развитие фонематического слуха. Подготовка детей к обучению грамоте
- Статья на тему "Работа над художественным образом в коллективе"
- Профстратегия
- ОТ УСПЕШНОГО УЧЕНИКА В ШКОЛЕ – К УСПЕШНОЙ КАРЬЕРЕ ВЗРОСЛОГО ЧЕЛОВЕКА
- Национальный поэт. Уильям Шекспир
- Экологический десант
- Портфолио студента
- Программно-методический комплекс "Модель самоуправляемого обучения как средство повышения успеваемости обучающихся
- Модели взаимоотношения врач-пациент
- В мире музыки
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 185.00 kB
Дата публикации: 24.07.2020
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Дарья А. Ф. Особенности развитие памяти у детей с нарушениями зрения // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/proekty/file/40523-osobennosti-razvitie-pamyati-u-detej-s-narusheniyami-zreniya (дата обращения: 19.12.2025)