Особенности развитие памяти у детей с нарушениями зрения
Рассматривается проблема развития памяти у детей с нарушением зрения (НЗ).
Представлено развитие памяти у детей с НЗ и особенностей их процессов (запоминание, узнавание, сохранение материала).
В статье выдвигается положение об дифференцированном обучении слепых и слабовидящих детей.
Раздел: Образовательные проекты
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать проект
Другие полезные презентации:
- Реализация общих компетенций на уроках производственного обучения
- В поисках звука [Л]
- Движение поездов с разграничением времени и применение семафоров на ж д транспорте
- Магниторазрядный насос
- Әдәбият дәресләрендә фольклор
- Усы, лапы, хвост
- Лидер в ученической группе
- Роль семьи в формировании здорового образа жизни
- Проект для детей в старшей группе «История предметов»
- "Древние скифы: их история, религия, культура"
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 185.00 kB
Дата публикации: 24.07.2020
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Дарья А. Ф. Особенности развитие памяти у детей с нарушениями зрения // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/proekty/file/40523-osobennosti-razvitie-pamyati-u-detej-s-narusheniyami-zreniya (дата обращения: 23.12.2025)