Особенности развитие памяти у детей с нарушениями зрения
Рассматривается проблема развития памяти у детей с нарушением зрения (НЗ).
Представлено развитие памяти у детей с НЗ и особенностей их процессов (запоминание, узнавание, сохранение материала).
В статье выдвигается положение об дифференцированном обучении слепых и слабовидящих детей.
Раздел: Образовательные проекты
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать проект
Другие полезные презентации:
- Педсовет-коллоквиум
- Понятие права. Правовая норма. Источники права
- Түбір мен қосымша
- Программа летнего лагеря Десант
- Моделирование предметно развивающей среды
- Влияние личности учителя на мотивацию учащихся к качественному участию во Всероссийской олимпиаде школьников
- Мистер и Мисс ДТШ 2015
- Методика расследования преступлений подмены ребенка
- Система формирования и оценки функциональной грамотности: интеграция ресурсов
- Преимущества и недостатки ЭПТ
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 185.00 kB
Дата публикации: 24.07.2020
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Дарья А. Ф. Особенности развитие памяти у детей с нарушениями зрения // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/proekty/file/40523-osobennosti-razvitie-pamyati-u-detej-s-narusheniyami-zreniya (дата обращения: 21.12.2025)