Особенности развитие памяти у детей с нарушениями зрения
Рассматривается проблема развития памяти у детей с нарушением зрения (НЗ).
Представлено развитие памяти у детей с НЗ и особенностей их процессов (запоминание, узнавание, сохранение материала).
В статье выдвигается положение об дифференцированном обучении слепых и слабовидящих детей.
Раздел: Образовательные проекты
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать проект
Другие полезные презентации:
- Наставничесвто
- Экспериментум "Семья"
- Берёза моя, берёзонька
- В гостях у Бабы - яги
- Использование невербальных средств общения для повышения коммуникации ребёнка
- Интеграция 7 модулей обучения. Составление среднесрочных и краткосрочных планов
- Ипотечное жилищное кредитование в России: проблемы и перспективы развития
- Педсовет-коллоквиум
- Обучение и воспитание детей из Украины в российских школах
- Выступление на педсовете по теме: "Результаты образовательной деятельности НОО в рамках мониторинга успешности обучения по итогам 2020-2021 учебного года"
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 185.00 kB
Дата публикации: 24.07.2020
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Дарья А. Ф. Особенности развитие памяти у детей с нарушениями зрения // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/proekty/file/40523-osobennosti-razvitie-pamyati-u-detej-s-narusheniyami-zreniya (дата обращения: 22.12.2025)