Работа с детьми в условиях надомного обучения
Детей с тяжёлыми и множественными нарушениями развития в течение многих лет называли «необучаемыми». Эти дети либо оставались в семье, не получая квалифицированной психолого-педагогической помощи, либо направлялись в детские дома-интернаты системы социальной защиты. Их обучение по программам общеобразовательной коррекционной школы затруднено или недостаточно эффективно, т.к. множественные нарушения не учитываются рамками специальных образовательных программ.
Раздел: Образовательные проекты
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать проект
Другие полезные презентации:
- Роль семьи в формировании здорового образа жизни
- Пословицы и поговорки
- Жизнь Владимира Высоцкого
- Пространственно-временная организация аутичного ребёнка в школе
- Разработка информационной системы sms опросов на платформе meteor.js
- Посвящение в пятиклассники
- Игротерапия
- Инклюзивное образование в профессиональном училище
- Влияние интернета на человека
- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ ОБЩЕСТВА
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 108.02 kB
Дата публикации: 14.11.2021
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Зейналова Л. В. Работа с детьми в условиях надомного обучения // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/proekty/file/39166-statya-na-temu-rabota-s-detmi-v-usloviyakh-nadomnogo-obucheniya (дата обращения: 15.12.2025)