Применение системы ключевых показателей эффективности (KPI) для оценки деятельности ЦФО
KPI — это ключевой показатель эффективности. Они позволяют оценить эффективность выполняемых действий. Применять KPI можно как для оценки работы всей компании, ее отдельных подразделений так и конкретных работников.
Задача системы KPI состоит в переводе стратегии компании в комплексный набор показателей ее деятельности, определяющий основные параметры системы измерения и управления.
Количество KPI должно быть ограниченным (для реальности их выполнения и качества мониторинга). Кроме того, выбранные KPI должны стимулировать сотрудников на осуществление соответствующих действий.
Задача - определить применение системы ключевых показателей эффективности (KPI) для оценки деятельности ЦФО
- Они были первыми петербуржцами
- Подростки и родители: шаги к взаимопониманию
- Квест "В здоровом теле - здоровый дух!"
- Квест-технологии в начальной школе
- Особенности бурят
- Проект «Сохраним историческую память»
- Роль медицины в культуре
- Учимся определять объект и предмет в исследовательской работе
- Возможности социальных сетей. Сетевые формы проектов
- Символика РФ
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Амбарян А. Х. Применение системы ключевых показателей эффективности (KPI) для оценки деятельности ЦФО // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/proekty/file/35693-primenenie-sistemy-klyuchevykh-pokazatelej-effektivnosti-kpi-dlya-otsenki-deyatelnosti-tsfo (дата обращения: 20.12.2025)