Применение системы ключевых показателей эффективности (KPI) для оценки деятельности ЦФО
KPI — это ключевой показатель эффективности. Они позволяют оценить эффективность выполняемых действий. Применять KPI можно как для оценки работы всей компании, ее отдельных подразделений так и конкретных работников.
Задача системы KPI состоит в переводе стратегии компании в комплексный набор показателей ее деятельности, определяющий основные параметры системы измерения и управления.
Количество KPI должно быть ограниченным (для реальности их выполнения и качества мониторинга). Кроме того, выбранные KPI должны стимулировать сотрудников на осуществление соответствующих действий.
Задача - определить применение системы ключевых показателей эффективности (KPI) для оценки деятельности ЦФО
- Золотой ключик
- План работы педагога-психолога на 2015-2016 учебный год
- Экологическая обстановка с. Полтавка
- Космическое небо
- Соблюдай ПДД
- Законы построения раппортной композиции. Поиск мотива из модулей
- Кеңес Одағының Батыры Мәншүк Мәметова туралы
- Иммануил Кант и его концепции
- Педагогический совет "Портфолио как инструмент педагогического роста учителя"
- Қазақ халқының салт-дәстүрлері
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Амбарян А. Х. Применение системы ключевых показателей эффективности (KPI) для оценки деятельности ЦФО // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/proekty/file/35693-primenenie-sistemy-klyuchevykh-pokazatelej-effektivnosti-kpi-dlya-otsenki-deyatelnosti-tsfo (дата обращения: 24.12.2025)