Применение системы ключевых показателей эффективности (KPI) для оценки деятельности ЦФО
KPI — это ключевой показатель эффективности. Они позволяют оценить эффективность выполняемых действий. Применять KPI можно как для оценки работы всей компании, ее отдельных подразделений так и конкретных работников.
Задача системы KPI состоит в переводе стратегии компании в комплексный набор показателей ее деятельности, определяющий основные параметры системы измерения и управления.
Количество KPI должно быть ограниченным (для реальности их выполнения и качества мониторинга). Кроме того, выбранные KPI должны стимулировать сотрудников на осуществление соответствующих действий.
Задача - определить применение системы ключевых показателей эффективности (KPI) для оценки деятельности ЦФО
- Texnik charmlar ishlab chiqarish texnologiyasi
- Рефлексивная позиция как способ переосмысления профессиональных проблем педагогов
- Конституция
- Фольклорлық және
- Пречистое - моя малая родина
- Особенности работы учителя-логопеда с детьми с ОВЗ в домашних условиях
- Права и обязанности несовершеннолетних
- Одиночество в старости
- Литературно-музыкальная композиция «Потомки помнят Махтумкули»
- Автоматизация звука "С" "Снежная семейка"
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Амбарян А. Х. Применение системы ключевых показателей эффективности (KPI) для оценки деятельности ЦФО // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/proekty/file/35693-primenenie-sistemy-klyuchevykh-pokazatelej-effektivnosti-kpi-dlya-otsenki-deyatelnosti-tsfo (дата обращения: 18.12.2025)