Золотая пропорция в поэзии
В ходе проделанной работы мы выполнили поставленные перед нами задачи исследования:
• Изучили историю золотого сечения.
• Познакомились с числами Фибоначчи и золотым сечением.
• Нашли связь математики с поэзией через золотое сечение и числа Фибоначчи.
• Исследовали стихотворения А.С. Пушкина и других поэтов с точки зрения математики
Теоретическая значимость работы заключается в том, что в процессе работы была изучена литература по данной теме, а также выявлено несколько видов «золотой пропорции» в стихотворениях А.С.Пушкина и других поэтов.
Наша гипотеза подтвердились: мы доказали существование связи между математикой и поэзией и увидели, что произведения А.С.Пушкина не случайно считаются гениальными и относятся к шедеврам мировой литературы.
- Игротерапия в работе с жертвами насилия
- Работа со звуком
- Обретение права на призрение
- Использование метода проектов на уроках русского языка и литературы как средство повышения мотивации обучающихся
- Формирование мотивов учения
- Организация совместной деятельности педагогов, родителей и детей дошкольного возраста как средство расширения позитивного общения в семье
- Фольклорлық және
- День славянской письменности и культуры
- Профессиональные компетенции педагога - организатора в работе с детскими и молодежными общественными объединениями
- Соотношение лидерства и руководства
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Попович Г. Н. Золотая пропорция в поэзии // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/proekty/file/35404-zolotaya-proportsiya-v-poezii (дата обращения: 07.11.2024)