Золотая пропорция в поэзии
В ходе проделанной работы мы выполнили поставленные перед нами задачи исследования:
• Изучили историю золотого сечения.
• Познакомились с числами Фибоначчи и золотым сечением.
• Нашли связь математики с поэзией через золотое сечение и числа Фибоначчи.
• Исследовали стихотворения А.С. Пушкина и других поэтов с точки зрения математики
Теоретическая значимость работы заключается в том, что в процессе работы была изучена литература по данной теме, а также выявлено несколько видов «золотой пропорции» в стихотворениях А.С.Пушкина и других поэтов.
Наша гипотеза подтвердились: мы доказали существование связи между математикой и поэзией и увидели, что произведения А.С.Пушкина не случайно считаются гениальными и относятся к шедеврам мировой литературы.
- Чимбулак
- Высота. Тембр и громкость звука
- Краткий курс по дисциплине "Охрана труда" для специальности 08 02 08
- Многообразие растений и животных
- Квест "В здоровом теле - здоровый дух!"
- Альтернативные средства речевой коммуникации школьников коррекционной школы со сложной структурой дефекта
- Проект 15 этажного жилого дома в Revit
- Мәңгілік Ел идеясы-Қазақстандық патриотизмнің түпқазығы
- Урок по ФГОС
- Средства гигиенического ухода за полостью рта и требования, предъявляемые к ним. Особенности ухода за полостью рта Индивидуальный подбор средств гигиены
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Попович Г. Н. Золотая пропорция в поэзии // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/proekty/file/35404-zolotaya-proportsiya-v-poezii (дата обращения: 22.12.2024)