Золотая пропорция в поэзии
В ходе проделанной работы мы выполнили поставленные перед нами задачи исследования:
• Изучили историю золотого сечения.
• Познакомились с числами Фибоначчи и золотым сечением.
• Нашли связь математики с поэзией через золотое сечение и числа Фибоначчи.
• Исследовали стихотворения А.С. Пушкина и других поэтов с точки зрения математики
Теоретическая значимость работы заключается в том, что в процессе работы была изучена литература по данной теме, а также выявлено несколько видов «золотой пропорции» в стихотворениях А.С.Пушкина и других поэтов.
Наша гипотеза подтвердились: мы доказали существование связи между математикой и поэзией и увидели, что произведения А.С.Пушкина не случайно считаются гениальными и относятся к шедеврам мировой литературы.
- Келин чай
- Моя малая Родина- Ханты-мансийский автономный округ - Югра
- lesson study
- Business project
- Психологические особенности белорусского народа
- Образец учебного проекта по авиамоделированию
- Особенности работы учителя-логопеда с детьми с ОВЗ в домашних условиях
- СИСТЕМА РАБОТЫ С ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ В МБУ ДО «ДШИ №12» ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА
- Азербайджанская кухня
- Профессиональные компетенции педагога - организатора в работе с детскими и молодежными общественными объединениями
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Попович Г. Н. Золотая пропорция в поэзии // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/proekty/file/35404-zolotaya-proportsiya-v-poezii (дата обращения: 18.03.2025)