Индивидуальная работа с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей
Работа с детьми-сиротами ведется по следующим направлениям:
Организация предоставления социальных гарантий и фактический учет за период обучения.
Взаимодействие с медицинскими учреждениями через организацию оказания медицинской помощи детям-сиротам
Взаимодействие с социальными партнерами.
Работа по адаптации и сохранности контингента. Организация досуга.
Работа по повышению мотивации к профессии и к учебе в целом.
Соблюдения условий проживания детей-сирот, проживающих в общежитии и на квартире.
Постинтернатное сопровождение выпускников детских домов, техникума.
Ведение нормативного пакета документов
Психолого-педагогическое сопровождение детей-сирот.
- Буква "И" для работы в дистанционном формате по логопедии
- Физическая культура и ее влияние на здоровье
- Организация работы по реализации проекта "Школа Минпросвещения России" в образовательной организации
- Внимание, дорога!
- Проектная деятельность в экологическом образовании детей с детским церебральным параличом
- Константин Симонов - 100 лет
- Переход от замысла к реализации проекта
- Волшебная страна музыки
- Кто самый быстрый в нашем классе
- Актуальные направления в процессе приготовления здоровой еды
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Гилимшина М. Ф. Индивидуальная работа с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/proekty/file/35220-individual-naya-rabota-s-det-mi-sirotami-i-det-mi-ostavshimisya-bez-popecheniya-roditelej (дата обращения: 18.12.2025)