Индивидуальная работа с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей
Работа с детьми-сиротами ведется по следующим направлениям:
Организация предоставления социальных гарантий и фактический учет за период обучения.
Взаимодействие с медицинскими учреждениями через организацию оказания медицинской помощи детям-сиротам
Взаимодействие с социальными партнерами.
Работа по адаптации и сохранности контингента. Организация досуга.
Работа по повышению мотивации к профессии и к учебе в целом.
Соблюдения условий проживания детей-сирот, проживающих в общежитии и на квартире.
Постинтернатное сопровождение выпускников детских домов, техникума.
Ведение нормативного пакета документов
Психолого-педагогическое сопровождение детей-сирот.
- Качер Бровина на КТ805АМ
- Ёлка своими руками
- Методические материалы к разделу на тему Лето
- Профессиональная компетентность учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ
- Характеристика личностных результатов образования: содержание, показатели, формирование
- Логикалық тапсырмалар арқылы балалардың шығармашылық қабілеттерін дамыту
- Профилактика асоциального поведения
- Организация учебно-исследовательской деятельности обучающихся
- Полимерная глина: шкатулка
- Использование технологии проектной деятельности для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уроках
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Гилимшина М. Ф. Индивидуальная работа с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/proekty/file/35220-individual-naya-rabota-s-det-mi-sirotami-i-det-mi-ostavshimisya-bez-popecheniya-roditelej (дата обращения: 06.12.2025)