Индивидуальная работа с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей
Работа с детьми-сиротами ведется по следующим направлениям:
Организация предоставления социальных гарантий и фактический учет за период обучения.
Взаимодействие с медицинскими учреждениями через организацию оказания медицинской помощи детям-сиротам
Взаимодействие с социальными партнерами.
Работа по адаптации и сохранности контингента. Организация досуга.
Работа по повышению мотивации к профессии и к учебе в целом.
Соблюдения условий проживания детей-сирот, проживающих в общежитии и на квартире.
Постинтернатное сопровождение выпускников детских домов, техникума.
Ведение нормативного пакета документов
Психолого-педагогическое сопровождение детей-сирот.
- Особенности традиционной народной кухни Унечского района Брянской области
- Методическая разработка «Музыкальное оформление уроков классического танца» (с музыкальными фрагментами)
- Твердые и мягкие согласные перед гласными А–Я в словах, словосочетаниях и предложениях
- «Мой прадедушка – моя гордость»
- Программа формирования патриотического духа у подростков
- Итальянская кухня. Кухни народов мира
- статор орамалары
- Выбор профессии
- 100 кітап
- Пчелинный труд или промышленный продукт
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Гилимшина М. Ф. Индивидуальная работа с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/proekty/file/35220-individual-naya-rabota-s-det-mi-sirotami-i-det-mi-ostavshimisya-bez-popecheniya-roditelej (дата обращения: 24.12.2025)