Индивидуальная работа с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей
Работа с детьми-сиротами ведется по следующим направлениям:
Организация предоставления социальных гарантий и фактический учет за период обучения.
Взаимодействие с медицинскими учреждениями через организацию оказания медицинской помощи детям-сиротам
Взаимодействие с социальными партнерами.
Работа по адаптации и сохранности контингента. Организация досуга.
Работа по повышению мотивации к профессии и к учебе в целом.
Соблюдения условий проживания детей-сирот, проживающих в общежитии и на квартире.
Постинтернатное сопровождение выпускников детских домов, техникума.
Ведение нормативного пакета документов
Психолого-педагогическое сопровождение детей-сирот.
- Влияние физической культуры на решение социальных проблем
- Теория спроса и предложения
- Астрономические ребусы
- Использование ИКТ в образовательном процессе
- Творческий потенциал Lesson Study в образовательном процессе
- «Киіз үй – жарты ғалам моделі» тақырыбындағы ғылыми жоба
- Электр өрісіндегі өткізгіштер мен диэлектриктер
- Учет в сельскохозяйственной отрасли
- Фоторепортаж "КиноМалыШок" в рамках фестиваля КИНОШОК
- Проверка профиля бандажа колесных пар шаблонами
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Гилимшина М. Ф. Индивидуальная работа с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/proekty/file/35220-individual-naya-rabota-s-det-mi-sirotami-i-det-mi-ostavshimisya-bez-popecheniya-roditelej (дата обращения: 21.12.2025)