Вирус сквернословия в среде современного школьника
Цель: исследовать речь современных школьников с точки зрения использования ими нецензурной лексики, выявить причины употребления скверн :
1. Дать краткую характеристику подросткового возраста и его особенностей.
2. Изучить и проанализировать литературу по теме: «Сквернословие» и механизмы его влияния на человека.
3. Изучить историю возникновение сквернословия в России.
4. Провести анкетирование среди учащихся 7-11 классов.
5. Провести опрос педагогического коллектива по проблеме сквернословия в среде школьников.
6. Изучить информацию о том, какие есть правовые механизмы борьбы с нецензурной лексикой.
7. По итогам работы над данным проектом составить рекомендации по искоренению сквернословия в среде подростков.
8. Выводы оформить в виде презентации и тематического баннера.
- Инновационные решения для обогащения полезных ископаемых
- РЕФОРМА РАССМОТРЕНИЯ СПОРОВ СО СЛУЖАЩИМИ ООН И ВАЖНЫЕ СОБЫТИЯ В СУДЕБНОЙ СИСТЕМЕ
- Разработка функциональных блюд из творога
- Консультация для педагогов "Что нового в новом учебном году"
- Менің анам
- Музыкально-литературная гостиная "Звучи, звучи, романс"
- Периодизация Лоуренса Кольберга
- Дифференциация звуков и букв Б-Д в слогах, словах, словосочетаниях и предложениях
- Златоустовский машиностроительный завод
- Квебекский вооруженный сепаратизм
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Красилова Г. А. Вирус сквернословия в среде современного школьника // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/proekty/file/33795-sotsialno-issledovatelskij-proekt-po-teme-virus-skvernosloviya-v-srede-sovremennogo-shkolnika-teme-virus-skvernosloviya-v-srede (дата обращения: 15.12.2025)