Диагностика готовности к школьному обучению
Подготовка к школе — дело ответственное.
При поступлении в детский сад, дети обладают уже целым набором устоявшихся черт характера, набором привычек и предпочтений. Важно найти индивидуальный подход к каждому ребенку. Когда проводится психологическая диагностика в ДОУ, удается выявить: особенности мышления и поведения, уровень кругозора и психоречевого развития, способность к адаптации в социуме и т. д. В этом возрасте малышу предстоит подготовиться к школе и важно оценить все особенности его развития. Дошкольнику предстоит пройти тестирование не только по тем задачам, которые предлагались прежде. Будущему школьнику предлагается еще серия заданий для определения его личностной готовности, например, для определения ведущего типа мотивации или степени развития волевого процесса.
- Реализация программы развития Соревновательной Робототехники в Тамбовском регионе в 2015/16 уч. году
- Особенности преподавания предметов гуманитарного цикла в условиях новых ФГОС
- ОТ УСПЕШНОГО УЧЕНИКА В ШКОЛЕ – К УСПЕШНОЙ КАРЬЕРЕ ВЗРОСЛОГО ЧЕЛОВЕКА
- Охрана труда
- Business project
- Игра как эффективный способ взаимодействия воспитателя и ребенка с ОВЗ
- История развития лабораторного дела
- Влияние личности учителя на мотивацию учащихся к качественному участию во Всероссийской олимпиаде школьников
- Моя профессия - это мой выбор
- Наставничество в системе дополнительного образования
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Биндасова Т. Н. Диагностика готовности к школьному обучению // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/proekty/file/31362-diagnostika-gotovnosti-k-shkolnomu-obucheniyu (дата обращения: 20.12.2025)