Дорогой добра
Сегодня развитию детского самоуправления стало уделяться большое внимание. Федеральный Государственный общеобразовательный стандарт направлен на воспитание личности, способной адаптироваться в предлагаемых ей условиях, быть устойчивой, конкурентоспособной, готовой к любым изменениям в жизни и мире; ориентирован на становление таких личностных качеств, как социально активный, уважающий закон и правопорядок, соизмеряющий свои поступки с нравственными ценностями, осознающий свои обязанности перед семьёй, обществом, Отечеством, уважающий других людей, умеющий вести конструктивный диалог, достигать взаимопонимания, сотрудничать для достижения общих результатов [1].
Развитие самоуправления в детском доме имеет большее значение, чем в любом другом учреждении. Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, очень быстро впитывают в себя постоянную заботу, опеку над ними, характер их проживания быстро становится иждивенческим. Работа самоуправления дает им возможность почувствовать себя в роли хозяина, творца своего проживания. Кроме этого она необходима и полезна для будущей успешной социализации в обществе, для содержательно-продуктивного общения, умения реализовывать себя в рамках тех или иных социальных ролях.
- Профилактика туберкулеза
- Технологии социально-психологической работы с семьей ребенка с ОВЗ и инвалидностью
- Полезно ли мороженое
- Сказки, загадки,пословицы.
- Использование метода проектов на уроках русского языка и литературы как средство повышения мотивации обучающихся
- Профессия швея
- "Таныстыру" Менің керемет балалығым
- Моя любимая игрушка
- Контроль и оценка. Коучинг
- Генезис Провальского войскового конного завода
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кофанова Я. Ю. Дорогой добра // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/proekty/file/24889-volonterskoe-dvizhenie-dorogoj-dobra-kak-rezultat-partnerskikh-otnoshenij-aktiva-doo-smajls-i-moo-orientir (дата обращения: 23.12.2025)