ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КОМФОРТ НА УРОКЕ КАК УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ ШКОЛЬНИКА
Сегодня становится особенно актуальной проблема повышения психологической культуры в образовательном процессе.
Научить ребенка достойному поведению может только учитель,
для которого достойное поведение является стилем жизни.
Уважать достоинство ученика способен только тот учитель, который осознает значимость своего труда, видит уважение к этому труду и уважение к себе как к личности.
Раздел: Образовательные проекты
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать проект
Другие полезные презентации:
- Типология традиционного урока, его структура и педагогические технологии
- Дополнительная общеразвивающая программа "Умелые ручки"
- Уральский Университет
- Обобщающее занятие в конце 1 четверти 1 класса
- Константин Симонов - 100 лет
- Территориальное разделение труда как фактор экономического развития
- Варианты диктантов по казахскому языку
- Charm va mo’yna texnologik jarayonlari
- Программа хореографического кружка «ГРАЦИЯ»
- Мінез жайлы түсінік
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 355.51 kB
Дата публикации: 30.11.2017
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Макухина Ю. В. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КОМФОРТ НА УРОКЕ КАК УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ ШКОЛЬНИКА // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/proekty/file/23123-psikhologicheskij-komfort-na-uroke-kak-uslovie-razvitiya-lichnosti-shkolnika (дата обращения: 18.12.2025)