Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС
Цель работы- представить одну из методик организации научно-исследовательской и проектной деятельности учащихся, основанную на индивидуальном подходе.
Раздел: Образовательные проекты
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать проект
Другие полезные презентации:
- Формирование и пропуск поездов с опасными грузами
- Взаимоотношения подростков со взрослыми как условие их нормального развития
- Музыкально-литературная гостиная "Звучи, звучи, романс"
- Ревизор» Гоголя - между прошлым и будущим
- Улица 21 века
- Твердые и мягкие согласные перед гласными А–Я в словах, словосочетаниях и предложениях
- Блокада Ленинграда
- Соединительные рукава
- Инновационные технологии на уроках литературы
- Чай.Как правильно заваривать чай
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 387.49 kB
Дата публикации: 10.11.2017
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Никитская П. О. Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/proekty/file/22760-proektnaya-i-issledovatelskaya-deyatelnost-kak-sposob-formirovaniya-metapredmetnykh-rezultatov-obucheniya-v-usloviyakh-realizatsii-fgos (дата обращения: 18.12.2025)