Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС
Цель работы- представить одну из методик организации научно-исследовательской и проектной деятельности учащихся, основанную на индивидуальном подходе.
Раздел: Образовательные проекты
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать проект
Другие полезные презентации:
- Содержание учебного исторического материала
- Золотая пропорция в поэзии
- Имя на обелиске
- Создание коврика "Аал-луук мас"
- Участие в ремонте кузова тепловоза
- Ваш ребёнок будущий первоклассник
- Песочная терапия в работе с детьми жертвами насилия
- Нутелла. История создания
- Изготовление блока питания с выключателем
- Реализация разноуровневого подхода при обучении по дополнительным общеобразовательным программам
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 387.49 kB
Дата публикации: 10.11.2017
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Никитская П. О. Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/proekty/file/22760-proektnaya-i-issledovatelskaya-deyatelnost-kak-sposob-formirovaniya-metapredmetnykh-rezultatov-obucheniya-v-usloviyakh-realizatsii-fgos (дата обращения: 06.12.2025)