Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС
Цель работы- представить одну из методик организации научно-исследовательской и проектной деятельности учащихся, основанную на индивидуальном подходе.
Раздел: Образовательные проекты
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать проект
Другие полезные презентации:
- Индивидуальная работа с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей
- Чему учат сериалы и фильмы подростков
- Раскрытие библиотечного фонда как способ популяризации книги и чтения
- Оқушылардың танымдық белсенділігін арттырудағы диалогтік оқытуда әңгіме түрлерінің тиімділігі
- Психическое развитие ребенка
- ДЕНЬГИ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ ЭКОНОМИКИ
- DDoS-Атаки
- Проект «История появления аниме»
- Импортозамещение теоритические основы и перспективы реализации в России
- Модели взаимоотношения врач-пациент
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 387.49 kB
Дата публикации: 10.11.2017
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Никитская П. О. Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/proekty/file/22760-proektnaya-i-issledovatelskaya-deyatelnost-kak-sposob-formirovaniya-metapredmetnykh-rezultatov-obucheniya-v-usloviyakh-realizatsii-fgos (дата обращения: 18.12.2025)