Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС
Цель работы- представить одну из методик организации научно-исследовательской и проектной деятельности учащихся, основанную на индивидуальном подходе.
Раздел: Образовательные проекты
Другие полезные презентации:
- ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ДЕТСКИХ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ ( ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ С ОТРЯДОМ ЮНАРМИИ)
- ДЕНЬГИ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ ЭКОНОМИКИ
- Профилактика туберкулеза
- Интерактивная игра "Сказочные предметы- помощники"
- Музыкальный фольклор кубанского казачества: обряды и песни
- Путешествие в мир посуды
- Характеристика личностных результатов образования: содержание, показатели, формирование
- Самообразование как необходимое условие повышения профессиональной компетентности педагога
- Хроматография
- Проект "Здоровьесберегательная технология в образовательном процессе"
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 387.49 kB
Дата публикации: 10.11.2017
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Никитская П. О. Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/proekty/file/22760-proektnaya-i-issledovatelskaya-deyatelnost-kak-sposob-formirovaniya-metapredmetnykh-rezultatov-obucheniya-v-usloviyakh-realizatsii-fgos (дата обращения: 22.12.2024)