Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС
Цель работы- представить одну из методик организации научно-исследовательской и проектной деятельности учащихся, основанную на индивидуальном подходе.
Раздел: Образовательные проекты
Другие полезные презентации:
- Властивості синтетичних клеїв
- Викторина "Маша и медведь"
- Методика расследования преступлений подмены ребенка
- Диспансерное наблюдение беременных женщин
- Совместная практика работы психолога и куратора. Социально-педагогическая поддержка обучающихся группы в образовательной деятельности и профессионально-личностном развитии
- ИКТ и творчество учителя русского языка в контексте освоения стандартов нового поколения
- Секрет волшебного слова- спасибо
- История моего села
- ОТ УСПЕШНОГО УЧЕНИКА В ШКОЛЕ – К УСПЕШНОЙ КАРЬЕРЕ ВЗРОСЛОГО ЧЕЛОВЕКА
- Проект "Брелки"
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 387.49 kB
Дата публикации: 10.11.2017
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Никитская П. О. Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/proekty/file/22760-proektnaya-i-issledovatelskaya-deyatelnost-kak-sposob-formirovaniya-metapredmetnykh-rezultatov-obucheniya-v-usloviyakh-realizatsii-fgos (дата обращения: 20.04.2024)