Коррекция речи детей посредствам развития мелкой моторики рук
Ребенок с хорошо развитой мелкой моторикой пальцев и кисти имеет более развитые отделы головного мозга, отвечающие за речь. То есть, чем более ловкие пальчики у малыша, тем легче и быстрее он будет осваивать речь. Если движение пальцев рук соответствует возрасту, то и речевое развитие находится в пределах нормы; если движение пальцев отстает, то задерживается и речевое развитие. Поэтому специалисты рекомендуют развивать мелкую моторику с самого раннего детства. Стимулируя соответствующие отделы мозга, а точнее его центры, отвечающие за движения пальцев рук, активизируются и соседние отделы, отвечающие за речь, т.к. они расположены в головном мозге очень близко друг к другу.
Цель проекта:
- Создать условия для развития мелкой моторики и реализовать в учебном
процессе систему игр и игровых упражнений, направленных на развитие
мелкой моторики пальцев и кистей рук детей.
- Формирование мотивации к учебной деятельности у младших школьников
- Методы и приемы организации ситуации успеха как одно из направлений социализации обучающихся
- 15-ти Этажный Жилой Дом
- Современная информация по генетике и проведение лабораторной диагностики
- Видеоролик «Оранжевый микс» (минутка релаксации)
- Внедрение здоровосберегающего пространства в школе для формирования здорового образа жизни
- Charm va mо‘yna ishlab chiqarish apparatlari
- Иммануил Кант и его концепции
- Мой друг - светофор
- Технология сетевого проектирования как способ развития творческого потенциала учителя и исследовательской компетенции учащихся
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Бражникова Е. А. Коррекция речи детей посредствам развития мелкой моторики рук // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/proekty/file/19610-korrektsiya-rechi-detej-posredstvam-razvitiya-melkoj-motoriki-ruk (дата обращения: 18.03.2025)