Специфика вузовского образования. «Моральные кодексы» ученых и их роль в регуляции общения в вузовских научных коллективах
1. Специфика вузовского образования. 2. Этика и культура педагогического общения в вузе. 3. Моральные нормы-регулятивы поведения педагога как ученого. 4. "Моральные кодексы" ученых и их роль в регуляции общения в вузовских научных коллективах.
Раздел: Образовательные проекты
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать проект
Другие полезные презентации:
- Методические материалы к разделу на тему Лето
- Мероприятия
- Ипотечное жилищное кредитование в России: проблемы и перспективы развития
- Организация работы по реализации проекта "Школа Минпросвещения России" в образовательной организации
- Здоровое питание школьника
- Кошлар.Танышу
- Создание коврика "Аал-луук мас"
- АЗ И БУКИ - ПУТЬ К НАУКЕ
- Наш маркаколь
- Развитие и коррекция памяти у младших школьников с задержкой психического развития
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 59.80 kB
Дата публикации: 18.01.2017
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Зимина Д. О. Специфика вузовского образования. «Моральные кодексы» ученых и их роль в регуляции общения в вузовских научных коллективах // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/proekty/file/18780-spetsifika-vuzovskogo-obrazovaniya-moralnye-kodeksy-uchenykh-i-ikh-rol-v-regulyatsii-obshcheniya-v-vuzovskikh-nauchnykh-kollektivakh (дата обращения: 20.12.2025)