Специфика вузовского образования. «Моральные кодексы» ученых и их роль в регуляции общения в вузовских научных коллективах
1. Специфика вузовского образования. 2. Этика и культура педагогического общения в вузе. 3. Моральные нормы-регулятивы поведения педагога как ученого. 4. "Моральные кодексы" ученых и их роль в регуляции общения в вузовских научных коллективах.
Раздел: Образовательные проекты
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать проект
Другие полезные презентации:
- Причины снижения успеваемости школьников и пути преодоления
- ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ДЕТСКИХ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ ( ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ С ОТРЯДОМ ЮНАРМИИ)
- Из опыта работы с родителями в новом формате
- Исследование экссудатов и транссудатов
- Основные движения классического танца
- Провешивание прямой на местности.Ковинский Данил
- Одежда
- Диспансерное наблюдение беременных женщин
- Организация совместной деятельности педагогов, родителей и детей дошкольного возраста как средство расширения позитивного общения в семье
- Театрализованная деятельность детей с ОВЗ, как средство социальной адаптации и реализации индивидуальных возможностей
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 59.80 kB
Дата публикации: 18.01.2017
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Зимина Д. О. Специфика вузовского образования. «Моральные кодексы» ученых и их роль в регуляции общения в вузовских научных коллективах // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/proekty/file/18780-spetsifika-vuzovskogo-obrazovaniya-moralnye-kodeksy-uchenykh-i-ikh-rol-v-regulyatsii-obshcheniya-v-vuzovskikh-nauchnykh-kollektivakh (дата обращения: 18.12.2025)