Психологические аспекты воспитательной работы в школе
Школа-модель общества, где ученики усваивают нормы отношений между людьми."И воспитание, и образование неразделимы. Нельзя воспитывть, не передавая знания, всякое же знание действует воспитательно." (Л.Н.Толстой) Всегда ли помнит педагог или воспитатель, что в воспитательном процессе он является, в первую очередь, примером для подражания .
Раздел: Образовательные проекты
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать проект
Другие полезные презентации:
- Создание ситуации успеха
- «КІТАП ЖӘНЕ ЭКРАНИЗАЦИЯ: СЫНАУ ШЕБЕРЛІГІ» АТТЫ МЕКТЕПІШІЛІК ШЫҒАРМА САЙЫСЫНЫҢ ОҚУШЫЛАРДЫҢ КІТАПҚҰМАРЛЫҒЫН АРТТЫРУДЫҢ ЖОЛЫ РЕТІНДЕ ҰЙЫМДАСТЫРУ ЖОБАСЫ
- Восточный танец со свечами
- АКВАРЕЛЬНЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ В ДЕТСКОМ ОБЪЕДИНЕНИИ «ПАЛИТРА
- Разработка урока
- Методика для педагогической диагностики "Эмоциональный треугольник"
- Дидактические игры и упражнения как средство формирования навыков композиционного мышления детей на занятиях декоративно – прикладным творчеством
- Поиск
- Коррекция дисграфических и дислексических нарушений учащихся
- Вместе мы все можем
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 1.19 MB
Дата публикации: 30.11.2016
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Мазур Г. И. Психологические аспекты воспитательной работы в школе // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/proekty/file/17953-psikhologicheskie-aspekty-vospitatelnoj-raboty-v-shkole (дата обращения: 20.12.2025)