Индивидуально-дифференцированный подход как основа коррекционной работы с детьми, имеющими особые потребности в развитии
Материал предназначен для педагогов, работающих с детьми с особыми возможностями здоровья. Раскрыты составляющие индивидуального подхода в обучении,оздоровлении и развитии детей. Учет особенностей ведущего и вторичного дефекта, интеллектуальных особенностей, психофизиологических особенностей, типологических особенностей. Материал может быть использован при составлении "Индивидуального маршрута сопровождения ребенка", его социализации и адаптации к школьным условиям.
Раздел: Образовательные проекты
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать проект
Другие полезные презентации:
- Влияние личности учителя на мотивацию учащихся к качественному участию во Всероссийской олимпиаде школьников
- Актуальные направления в процессе приготовления здоровой еды
- О Тайне завещания
- Мини-музей Великой Отечественной Войны «ГЕРОИ БЫЛЫХ ВРЕМЁН»
- Методы обучения
- Рахит: современные подходы в педиатрической практике
- Путешествие в сказку
- Дисграфия. Коррекция дисграфии у школьников с овз
- Мұқағали Мақатаева Фантазия өлеңі
- Интерактивная игра "Сказочные предметы- помощники"
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 1.29 MB
Дата публикации: 06.10.2016
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Морозова И. Г. Индивидуально-дифференцированный подход как основа коррекционной работы с детьми, имеющими особые потребности в развитии // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/proekty/file/16789-individualno-differentsirovannyj-podkhod-kak-osnova-korrektsionnoj-raboty-s-detmi-imeyushchimi-osobye-potrebnosti-v-razvitii (дата обращения: 24.12.2025)