Индивидуально-дифференцированный подход как основа коррекционной работы с детьми, имеющими особые потребности в развитии
Материал предназначен для педагогов, работающих с детьми с особыми возможностями здоровья. Раскрыты составляющие индивидуального подхода в обучении,оздоровлении и развитии детей. Учет особенностей ведущего и вторичного дефекта, интеллектуальных особенностей, психофизиологических особенностей, типологических особенностей. Материал может быть использован при составлении "Индивидуального маршрута сопровождения ребенка", его социализации и адаптации к школьным условиям.
Раздел: Образовательные проекты
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать проект
Другие полезные презентации:
- Уральский государственный Университет
- Проект «Бездомные животные»
- Метод проекта
- ИСТОРИЯ БАЛЕТА
- Использование сервиса Google Formsдля организации контроля знаний обучающихся
- Внимание
- Мастер-класс "Кактус"
- Моя малая Родина- Ханты-мансийский автономный округ - Югра
- Технологическая документация
- Периодизация Лоуренса Кольберга
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 1.29 MB
Дата публикации: 06.10.2016
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Морозова И. Г. Индивидуально-дифференцированный подход как основа коррекционной работы с детьми, имеющими особые потребности в развитии // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/proekty/file/16789-individualno-differentsirovannyj-podkhod-kak-osnova-korrektsionnoj-raboty-s-detmi-imeyushchimi-osobye-potrebnosti-v-razvitii (дата обращения: 22.12.2025)