Индивидуально-дифференцированный подход как основа коррекционной работы с детьми, имеющими особые потребности в развитии
Материал предназначен для педагогов, работающих с детьми с особыми возможностями здоровья. Раскрыты составляющие индивидуального подхода в обучении,оздоровлении и развитии детей. Учет особенностей ведущего и вторичного дефекта, интеллектуальных особенностей, психофизиологических особенностей, типологических особенностей. Материал может быть использован при составлении "Индивидуального маршрута сопровождения ребенка", его социализации и адаптации к школьным условиям.
- Иппотерапия
- Игротерапия в работе с жертвами насилия
- Твердые и мягкие согласные перед гласными А–Я в словах, словосочетаниях и предложениях
- Терроризм- паутина зла
- Виды и нетрадиционные техники при работе с природными материалами
- Понятие критерия оптимальности в сфере принятия экономических решений
- Дидактическое пособие "Давай придумаем"
- Грибы
- Викторина по фильмам о Гарри Поттере
- Инновационные решения для обогащения полезных ископаемых
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Морозова И. Г. Индивидуально-дифференцированный подход как основа коррекционной работы с детьми, имеющими особые потребности в развитии // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/proekty/file/16789-individualno-differentsirovannyj-podkhod-kak-osnova-korrektsionnoj-raboty-s-detmi-imeyushchimi-osobye-potrebnosti-v-razvitii (дата обращения: 02.04.2025)