Здоровьесберегающие технологии как средство сохранения и укрепления здоровья младших школьников в классах компенсирующего обучения в рамках реализации ФГОС
В презентации излагается опыт внедрения здоровьесберегающих технологий как средства сохранения и укрепления здоровья младших школьников в классах компенсирующего обучения в рамках реализации ФГОС на примере МОУ СШ № 31.
Раздел: Образовательные проекты
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать проект
Другие полезные презентации:
- Дидактические игры и упражнения как средство формирования навыков композиционного мышления детей на занятиях декоративно – прикладным творчеством
- Роль медицины в культуре
- Правильное воспитание. Семейное воспитание
- Серьги и шкатулка
- Методическая разработка «Музыкальное оформление уроков классического танца» (с музыкальными фрагментами)
- Времена года
- Времена года
- Использование технологии проектной деятельности для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уроках
- Звук Э
- Инфляция и её виды
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 14.59 MB
Дата публикации: 09.08.2016
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Денисова Е. А. Здоровьесберегающие технологии как средство сохранения и укрепления здоровья младших школьников в классах компенсирующего обучения в рамках реализации ФГОС // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/proekty/file/16222-zdorovesberegayushchie-tekhnologii-kak-sredstvo-sokhraneniya-i-ukrepleniya-zdorovya-mladshikh-shkolnikov-v-klassakh-kompensiruyushchego-obucheniya-v-ramkakh-realizatsii-fgos (дата обращения: 24.12.2025)