Здоровьесберегающие технологии как средство сохранения и укрепления здоровья младших школьников в классах компенсирующего обучения в рамках реализации ФГОС
В презентации излагается опыт внедрения здоровьесберегающих технологий как средства сохранения и укрепления здоровья младших школьников в классах компенсирующего обучения в рамках реализации ФГОС на примере МОУ СШ № 31.
Раздел: Образовательные проекты
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать проект
Другие полезные презентации:
- Подсчёт ретикулоцитов в мазках крови
- ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ИННОВАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТОЙ НАСЕЛЕНИЯ В ИНТЕРЕСАХ РОСТА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО КАПИТАЛА: ТЕОРИЯ, МЕТОДОЛОГИЯ, ПРАКТИКА
- Клумба для школьного цветника
- Понятие критерия оптимальности в сфере принятия экономических решений
- «Здоровый образ жизни человека»
- Чудеса солёного теста
- Возможности социальных сетей. Сетевые формы проектов
- Обеспечение вариативности учебно-методического сопровождения на разных этапах урока
- Сенсорная интеграция, как метод работы с детьми с ОВЗ
- Дерево на Земле, начало всему
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 14.59 MB
Дата публикации: 09.08.2016
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Денисова Е. А. Здоровьесберегающие технологии как средство сохранения и укрепления здоровья младших школьников в классах компенсирующего обучения в рамках реализации ФГОС // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/proekty/file/16222-zdorovesberegayushchie-tekhnologii-kak-sredstvo-sokhraneniya-i-ukrepleniya-zdorovya-mladshikh-shkolnikov-v-klassakh-kompensiruyushchego-obucheniya-v-ramkakh-realizatsii-fgos (дата обращения: 18.12.2025)