Товар и товарная политика
Товар занимает основное место в комплексе маркетинга. Именно он должен удовлетворять реальные нужды и потребности человека, а маркетинг призван помочь каждому производителю выявить и обеспечить их удовлетворение лучше, чем это делают конкуренты.
Товарная политика - одно из самых главных направлений деятельности маркетинга каждого предприятия.
Раздел: Образовательные проекты
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать проект
Другие полезные презентации:
- Полимерная глина: шкатулка
- Дидактическое пособие "Давай придумаем"
- Развитие связной речи
- Музыкально-литературная гостиная "Звучи, звучи, романс"
- Мой друг - светофор
- Диагностика готовности к школьному обучению
- Зелёный уголок
- Специфика организации работы с детьми с особыми потребностями
- В.А. Сухомлинский
- Сестринская помощь при нарушении ритма сердечных сокращений
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 598.90 kB
Дата публикации: 01.03.2016
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Горлова Н. В. Товар и товарная политика // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/proekty/file/14177-tovar-i-tovarnaya-politika (дата обращения: 21.12.2025)