Товар и товарная политика
Товар занимает основное место в комплексе маркетинга. Именно он должен удовлетворять реальные нужды и потребности человека, а маркетинг призван помочь каждому производителю выявить и обеспечить их удовлетворение лучше, чем это делают конкуренты.
Товарная политика - одно из самых главных направлений деятельности маркетинга каждого предприятия.
Раздел: Образовательные проекты
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать проект
Другие полезные презентации:
- Система развивающего обучения Д.Б.Эльконина- В.В.Давыдова
- Система подготовки учащихся 11 класса к ЕНТ
- Изготовление блока питания с выключателем
- Археологическая экспедиция - тактика проектирования положительных качеств личности
- Полимерная глина: чаепитие
- Изучение работы дрожжей
- Фоторепортаж "КиноМалыШок" в рамках фестиваля КИНОШОК
- ҰБТ-ге дайындық 11 сынып
- С уважением к энергосбережению
- Творчество К.Кулиева
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 598.90 kB
Дата публикации: 01.03.2016
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Горлова Н. В. Товар и товарная политика // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/proekty/file/14177-tovar-i-tovarnaya-politika (дата обращения: 22.12.2025)