Товар и товарная политика
Товар занимает основное место в комплексе маркетинга. Именно он должен удовлетворять реальные нужды и потребности человека, а маркетинг призван помочь каждому производителю выявить и обеспечить их удовлетворение лучше, чем это делают конкуренты.
Товарная политика - одно из самых главных направлений деятельности маркетинга каждого предприятия.
Раздел: Образовательные проекты
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать проект
Другие полезные презентации:
- Природная влажность грунта
- Профессиональная компетентность учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ
- Комсомольцы Сысоевской средней школы
- Татар язучыларының әсәрләрендәге мәхәббәт чагылышы
- Герои Отечества
- Профессии будущего: Педагогика
- Электронные образовательные ресурсы
- Егерде мен
- Домовёнок Кузя
- Фронтовой Новошахтинск
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 598.90 kB
Дата публикации: 01.03.2016
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Горлова Н. В. Товар и товарная политика // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/proekty/file/14177-tovar-i-tovarnaya-politika (дата обращения: 07.12.2025)