Особенности организации логопедического сопровождения в специальной (коррекционной) школе VIII вида
Сопровождение - это взаимодействие сопровождающего и сопровождаемого, направленное на разрешение жизненных проблем развития.
Е.И. Казакова.
Раздел: Образовательные проекты
Другие полезные презентации:
- Исследовательская работа "Как улучшить память"
- Коррекционно-педагогическая работа при афазии по Бурлаковой М.К
- Поддизельные рамы
- Альтернативные средства речевой коммуникации школьников коррекционной школы со сложной структурой дефекта
- Молекулярная кулинария
- Имя на обелиске
- Звуки с-з-ц: дифференциация в предложениях и текстах
- Секрет волшебного слова- спасибо
- Педагогический совет "Портфолио как инструмент педагогического роста учителя"
- Особенности бурят
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 3.09 MB
Дата публикации: 23.12.2015
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Рыжкова А. В. Особенности организации логопедического сопровождения в специальной (коррекционной) школе VIII вида // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/proekty/file/12849-osobennosti-organizatsii-logopedicheskogo-soprovozhdeniya-v-spetsialnoj-korrektsionnoj-shkole-viii-vida (дата обращения: 01.04.2025)