Особенности организации логопедического сопровождения в специальной (коррекционной) школе VIII вида
Сопровождение - это взаимодействие сопровождающего и сопровождаемого, направленное на разрешение жизненных проблем развития.
Е.И. Казакова.
Раздел: Образовательные проекты
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать проект
Другие полезные презентации:
- Переход от замысла к реализации проекта
- Внедрение современных форм организации патриотического воспитания молодёжи на примере метода проектной деятельности "Зеркало инновационных преобразований", как основа разработки и реализации общеобразовательной программы "Школа кино и телевидения"
- Музыкальная культура Кубани
- Марс
- Предупреждение голосовых нарушений
- Звук Э
- Профессия программист
- Метод проектов в работе с воспитанниками ЕкСВУ
- Выбор профессии
- Информационное просвещение темы ЗОЖ в СМИ
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 3.09 MB
Дата публикации: 23.12.2015
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Рыжкова А. В. Особенности организации логопедического сопровождения в специальной (коррекционной) школе VIII вида // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/proekty/file/12849-osobennosti-organizatsii-logopedicheskogo-soprovozhdeniya-v-spetsialnoj-korrektsionnoj-shkole-viii-vida (дата обращения: 15.12.2025)