Времена года
Работая вдвоем (Анна - пишет стихи, Артем - рисует), ребята использовали несколько программ: для рисования и корректировки изображения. В результате получился хороший проект двух ребят о временах года. Все этапы работы над творческим процессом, дуэт выполнял самостоятельно, руководство учителя - консультации во время работы над презентацией.
Презентация работает по щелчку, время не выставлено специально для того, чтобы было время осмыслить творение ребят.
Работу можно использовать на уроках литературы, на внеклассных мероприятиях как на литературе, для представления фрагмента портфолио учеников, работа получилапризовое место в школьном конкурсе презентаций.
- Методика для педагогической диагностики "Эмоциональный треугольник"
- Перспективы развития образования
- Русская трапезная
- Дети-билингвы
- Марк Тулий Цицерон – вершина риторического мастерства Древнего Рима
- Организация совместной деятельности педагогов, родителей и детей дошкольного возраста как средство расширения позитивного общения в семье
- Технология проблемного обучения в условиях ФГОС
- Современное учебное занятие в системе дополнительного образования детей
- Виды и нетрадиционные техники при работе с природными материалами
- СМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ WEB-СЕРВИСОВ
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Попова А. . Времена года // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/proekty/file/12501-vremena-goda (дата обращения: 20.12.2025)