Периодизация Лоуренса Кольберга
Кольберг исходил из того, что в психическом развитии детей не только формирование знаний об окружающем мире, о нравственных критериях, но и эмоциональное развитие, развитие половой идентификации связаны с познавательными процессами. Вслед за Ж. Пиаже исследовал развитие нравственности у детей, расширив и углубив его идеи. В своих экспериментах, поставив перед детьми задачу оценить нравственную сторону проблемы выбора (причем заведомо неоднозначного), анализировал систему их рассуждений.
Раздел: Образовательные проекты
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать проект
Другие полезные презентации:
- Урок социально-бытовой ориентировки как средство подготовки учащихся к самостоятельной жизни
- Логоритмические игры
- Технология сетевого проектирования как способ развития творческого потенциала учителя и исследовательской компетенции учащихся
- Охотничий арсенал кошки
- Занятие по театру
- Практическая готовность К педагогической деятельности
- Профессиональная компетентность учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ
- Орал қаласы
- Психологические особенности татар
- Релістер, бағыттама бұрмалары
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 289.52 kB
Дата публикации: 06.11.2015
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Туранская Н. С. Периодизация Лоуренса Кольберга // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/proekty/file/11694-periodizatsiya-lourensa-kolberga (дата обращения: 14.12.2025)