Периодизация Лоуренса Кольберга
Кольберг исходил из того, что в психическом развитии детей не только формирование знаний об окружающем мире, о нравственных критериях, но и эмоциональное развитие, развитие половой идентификации связаны с познавательными процессами. Вслед за Ж. Пиаже исследовал развитие нравственности у детей, расширив и углубив его идеи. В своих экспериментах, поставив перед детьми задачу оценить нравственную сторону проблемы выбора (причем заведомо неоднозначного), анализировал систему их рассуждений.
- Методы и приемы организации ситуации успеха как одно из направлений социализации обучающихся
- Экономическое стимулирование природоохранной деятельности
- Уральск. Тайны старого города
- Балансировка деталей
- Звуки с-з-ц: дифференциация в предложениях и текстах
- Формирование трудовых умений и навыков у детей с ОВЗ
- Политическое лидерство
- Игра в жизни ребёнка
- Профессии будущего: Педагогика
- Методический семинар участника конкурса Учитель года 2017
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Туранская Н. С. Периодизация Лоуренса Кольберга // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/proekty/file/11694-periodizatsiya-lourensa-kolberga (дата обращения: 27.04.2024)