Периодизация Лоуренса Кольберга
Кольберг исходил из того, что в психическом развитии детей не только формирование знаний об окружающем мире, о нравственных критериях, но и эмоциональное развитие, развитие половой идентификации связаны с познавательными процессами. Вслед за Ж. Пиаже исследовал развитие нравственности у детей, расширив и углубив его идеи. В своих экспериментах, поставив перед детьми задачу оценить нравственную сторону проблемы выбора (причем заведомо неоднозначного), анализировал систему их рассуждений.
- Модель НТМ "Автомобиль
- Кожухотрубчатые теплообменники
- День Астаны для летнего лагеря ДТШ
- Качество образования как результат сформированности компетенций
- Документоведение в делопроизводстве
- За сказочным столом
- 15-ти Этажный Жилой Дом
- Метод проекта
- Қозғалтқыштың жұмыс циклдері
- Урок социально-бытовой ориентировки как средство подготовки учащихся к самостоятельной жизни
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Туранская Н. С. Периодизация Лоуренса Кольберга // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/proekty/file/11694-periodizatsiya-lourensa-kolberga (дата обращения: 21.11.2024)