Периодизация Лоуренса Кольберга
Кольберг исходил из того, что в психическом развитии детей не только формирование знаний об окружающем мире, о нравственных критериях, но и эмоциональное развитие, развитие половой идентификации связаны с познавательными процессами. Вслед за Ж. Пиаже исследовал развитие нравственности у детей, расширив и углубив его идеи. В своих экспериментах, поставив перед детьми задачу оценить нравственную сторону проблемы выбора (причем заведомо неоднозначного), анализировал систему их рассуждений.
- Организация питания в стационаре
- Лидер в ученической группе
- Лицензирование фармацевтической деятельности
- Charm va mо‘yna ishlab chiqarish apparatlari
- Дизайн школьной библиотеки
- Розы
- Дети мира
- Служба психологического сопровождения в школе
- Типичные ошибки при обучении правилам дорожного движения
- Безграничные возможности шерсти
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Туранская Н. С. Периодизация Лоуренса Кольберга // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/proekty/file/11694-periodizatsiya-lourensa-kolberga (дата обращения: 22.12.2024)