Периодизация Лоуренса Кольберга
Кольберг исходил из того, что в психическом развитии детей не только формирование знаний об окружающем мире, о нравственных критериях, но и эмоциональное развитие, развитие половой идентификации связаны с познавательными процессами. Вслед за Ж. Пиаже исследовал развитие нравственности у детей, расширив и углубив его идеи. В своих экспериментах, поставив перед детьми задачу оценить нравственную сторону проблемы выбора (причем заведомо неоднозначного), анализировал систему их рассуждений.
- Конструирование
- Школа и семья как партнеры в воспитании детей
- Логоритмические игры
- Математика и литература
- Организация безналичных расчетов в коммерческом банке
- Лицензирование фармацевтической деятельности
- Полимерная глина: миниатюра
- Учимся определять объект и предмет в исследовательской работе
- «КІТАП ЖӘНЕ ЭКРАНИЗАЦИЯ: СЫНАУ ШЕБЕРЛІГІ» АТТЫ МЕКТЕПІШІЛІК ШЫҒАРМА САЙЫСЫНЫҢ ОҚУШЫЛАРДЫҢ КІТАПҚҰМАРЛЫҒЫН АРТТЫРУДЫҢ ЖОЛЫ РЕТІНДЕ ҰЙЫМДАСТЫРУ ЖОБАСЫ
- Использование техники амигуруми в работе с детьми
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Туранская Н. С. Периодизация Лоуренса Кольберга // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/proekty/file/11694-periodizatsiya-lourensa-kolberga (дата обращения: 07.11.2024)