Периодизация Лоуренса Кольберга
Кольберг исходил из того, что в психическом развитии детей не только формирование знаний об окружающем мире, о нравственных критериях, но и эмоциональное развитие, развитие половой идентификации связаны с познавательными процессами. Вслед за Ж. Пиаже исследовал развитие нравственности у детей, расширив и углубив его идеи. В своих экспериментах, поставив перед детьми задачу оценить нравственную сторону проблемы выбора (причем заведомо неоднозначного), анализировал систему их рассуждений.
Раздел: Образовательные проекты
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать проект
Другие полезные презентации:
- Основные движения классического танца
- Практическая готовность к педагогической деятельности
- Особенности преподавания предметов гуманитарного цикла в условиях новых ФГОС
- Теория спроса и предложения
- Дети войны
- Занятие по театру
- Тормозные рычажные передачи
- Защита оборудования ТЭЦ от коррозии
- «РАБОТА С ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ: ПОДГОТОВКА ИХ К ПРЕДМЕТНЫМ ОЛИМПИАДАМ И КОНКУРСАМ»
- День открытых дверей
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 289.52 kB
Дата публикации: 06.11.2015
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Туранская Н. С. Периодизация Лоуренса Кольберга // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/proekty/file/11694-periodizatsiya-lourensa-kolberga (дата обращения: 06.12.2025)