Кредит на образование: выгодно или нет?
Цель нашего исследования: на основе систематизации отобранного материала осуществить выбор кредита на получение образования.
Основные задачи исследования:
1. Изучить вопросы:
• что такое кредит;
• основные понятия, используемые при расчёте кредитов;
2. Собрать и изучить информацию о образовательном кредите;
3.Выполнить математические расчёты по возврату кредита и погашения процентов;
4.Провести сравнительный анализ полученных математических расчётов, а также условий выдачи и возврата кредитов;
- Карикатура жанры әдебиетте
- Что такое проект
- Учет индивидуальных потребностей учащихся в организации образовательного пространства
- Качер Бровина на КТ805АМ
- Риски проекта
- Арттерапия
- Сенсорная интеграция, как метод работы с детьми с ОВЗ
- Звезды и созвездия
- Методические рекомендации по восстановительным мероприятиям в процессе подготовки борцов
- Виды предпринимательской деятельности
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Петрова Ю. . Кредит на образование: выгодно или нет? // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/proekty/file/11549-kredit-na-obrazovanie-vygodno-ili-net (дата обращения: 17.04.2025)