Кредит на образование: выгодно или нет?
Цель нашего исследования: на основе систематизации отобранного материала осуществить выбор кредита на получение образования.
Основные задачи исследования:
1. Изучить вопросы:
• что такое кредит;
• основные понятия, используемые при расчёте кредитов;
2. Собрать и изучить информацию о образовательном кредите;
3.Выполнить математические расчёты по возврату кредита и погашения процентов;
4.Провести сравнительный анализ полученных математических расчётов, а также условий выдачи и возврата кредитов;
- Комплексный подход к семьям подростков группы риска
- Логикалық тапсырмалар арқылы балалардың шығармашылық қабілеттерін дамыту
- Гуманизм и гуманисты
- Основные методы изучения семьи
- Кошкин дом
- Башкирские национальные блюда
- Дорогой добра
- Иммануил Кант и его концепции
- Песочная терапия в работе с детьми жертвами насилия
- Нутелла. История создания
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Петрова Ю. . Кредит на образование: выгодно или нет? // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/proekty/file/11549-kredit-na-obrazovanie-vygodno-ili-net (дата обращения: 29.04.2024)