Кредит на образование: выгодно или нет?
Цель нашего исследования: на основе систематизации отобранного материала осуществить выбор кредита на получение образования.
Основные задачи исследования:
1. Изучить вопросы:
• что такое кредит;
• основные понятия, используемые при расчёте кредитов;
2. Собрать и изучить информацию о образовательном кредите;
3.Выполнить математические расчёты по возврату кредита и погашения процентов;
4.Провести сравнительный анализ полученных математических расчётов, а также условий выдачи и возврата кредитов;
- Сөз таптары. Зат есім
- Здоровьесберегающие технологии в школе
- План работы педагога-психолога на 2015-2016 учебный год
- Консультация "Развитие коммуникативных навыков у детей ОВЗ"
- Социальный проект по профориентации
- Переход от замысла к реализации проекта
- Участие в ремонте кузова тепловоза
- Система подготовки учащихся 11 класса к ЕНТ
- Автоматизация звука Л
- Программа по башкирскому языку и лтературе
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Петрова Ю. . Кредит на образование: выгодно или нет? // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/proekty/file/11549-kredit-na-obrazovanie-vygodno-ili-net (дата обращения: 18.03.2025)