Кредит на образование: выгодно или нет?
Цель нашего исследования: на основе систематизации отобранного материала осуществить выбор кредита на получение образования.
Основные задачи исследования:
1. Изучить вопросы:
• что такое кредит;
• основные понятия, используемые при расчёте кредитов;
2. Собрать и изучить информацию о образовательном кредите;
3.Выполнить математические расчёты по возврату кредита и погашения процентов;
4.Провести сравнительный анализ полученных математических расчётов, а также условий выдачи и возврата кредитов;
- Рациональная расстановка мебели. Интерьер
- Особенности развитие памяти у детей с нарушениями зрения
- Русская матрёшка
- Создание ситуации успеха
- Психологические особенности азербайджанского народа
- Дарите радость людям
- Игра - дело серьезное
- Возможности социальных сетей. Сетевые формы проектов
- Психологические особенности татар
- Перспективы развития образования
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Петрова Ю. . Кредит на образование: выгодно или нет? // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/proekty/file/11549-kredit-na-obrazovanie-vygodno-ili-net (дата обращения: 24.11.2024)