статья Русские народные танцы в дополнительном образовании: важность и методика преподавания
В статье раскрывается значимость русских народных танцев в системе дополнительного образования хореографической направленности. Обоснована роль народного танца как средства развития художественных, двигательных и личностных качеств обучающихся, а также воспитания патриотизма и уважения к культурному наследию. Представлены методические подходы к преподаванию, включая погружение в культурный контекст, поэтапное освоение движений, работу с музыкальным сопровождением и развитие сценического мастерства. Отмечена важность вовлечения родителей и общественности в процесс сохранения традиций. Статья предназначена для педагогов дополнительного образования, стремящихся эффективно организовать работу по развитию навыков и интереса к русским народным танцам.
- Культура общения студентов в педагогическом диалоге и ее развитие
- Использование ГИС технологии для изучения водных ресурсов
- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ УЧАЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
- Онлайн-сервисы и инструменты для организации учебного процесса по предмету «Информатика в начальной школе»
- ИМПРОВИЗАЦИЯ В СОВРЕМЕННОЙ ХОРЕОГРАФИИ КАК ПРИЁМ ОТРАЖЕНИЯ ТВОРЧЕСКОЙ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ ТАНЦОРА
- Развитие навыка самоконтроля у обучающихся с ОВЗ в условиях надомного обучения
- Создание лесных полос из декоративных и фруктовых деревьев на предгорной равнине Восточного Копетдага
- Перетренированность спортсменов
- Возможности организации дополнительного образования в профессиональном самоопределении обучающихся
- И.Кант. Критика чистого разума
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Руднева Н. А. Русские народные танцы в дополнительном образовании: важность и методика преподавания // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/59507-russkie-narodnye-tantsy-v-dopolnitelnom-obrazovanii-vazhnost-i-metodika-prepodavaniya (дата обращения: 17.12.2025)