статья Русские народные танцы в дополнительном образовании: важность и методика преподавания
В статье раскрывается значимость русских народных танцев в системе дополнительного образования хореографической направленности. Обоснована роль народного танца как средства развития художественных, двигательных и личностных качеств обучающихся, а также воспитания патриотизма и уважения к культурному наследию. Представлены методические подходы к преподаванию, включая погружение в культурный контекст, поэтапное освоение движений, работу с музыкальным сопровождением и развитие сценического мастерства. Отмечена важность вовлечения родителей и общественности в процесс сохранения традиций. Статья предназначена для педагогов дополнительного образования, стремящихся эффективно организовать работу по развитию навыков и интереса к русским народным танцам.
- Создание благоприятной среды в группе детского сада
- "Здоровьесберегающие педагогические технологии"
- Добровольчество как форма патриотического воспитания школьников
- Информационные процессы в сфере правоохранительных органов
- Особенности техники самбо для детей младшего возраста
- Адаптивная система обучения на уроках химии
- Педагогическое мастерство как характеристика профессионализма
- Освоение индивидуальных и групповых действий игрока в нападении в баскетболе
- Назначение, устройство и ремонт электровоздухораспределителя
- Применение инновационных технологий в процессе организации работы самоуправленческой деятельности учащихся
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Руднева Н. А. Русские народные танцы в дополнительном образовании: важность и методика преподавания // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/59507-russkie-narodnye-tantsy-v-dopolnitelnom-obrazovanii-vazhnost-i-metodika-prepodavaniya (дата обращения: 19.12.2025)