статья Русские народные танцы в дополнительном образовании: важность и методика преподавания
В статье раскрывается значимость русских народных танцев в системе дополнительного образования хореографической направленности. Обоснована роль народного танца как средства развития художественных, двигательных и личностных качеств обучающихся, а также воспитания патриотизма и уважения к культурному наследию. Представлены методические подходы к преподаванию, включая погружение в культурный контекст, поэтапное освоение движений, работу с музыкальным сопровождением и развитие сценического мастерства. Отмечена важность вовлечения родителей и общественности в процесс сохранения традиций. Статья предназначена для педагогов дополнительного образования, стремящихся эффективно организовать работу по развитию навыков и интереса к русским народным танцам.
- СОЦИОЛОГИЯ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ
- Использование интерактивных технологий на занятиях художественной направленности
- Перетренированность спортсменов
- Конспект НОД в подготовительной группе «Легенды родного края»
- Позитивное мировосприятие педагогов
- Красив язык мой - как этот летний луг
- Реализация инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ соответствии с ФГОС
- Роль ранней вертикализации в функциональном восстановлении больных, перенесших острое нарушение мозгового кровообращения
- Субъекты семейных отношений
- Педагогическая разработка
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Руднева Н. А. Русские народные танцы в дополнительном образовании: важность и методика преподавания // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/59507-russkie-narodnye-tantsy-v-dopolnitelnom-obrazovanii-vazhnost-i-metodika-prepodavaniya (дата обращения: 20.12.2025)