статья Дополнительное образование как путь социализации и становления личности подростка
Статья посвящена роли дополнительного образования в процессе социализации и личностного становления подростков. Раскрываются ключевые функции дополнительного образования: развитие коммуникативных навыков, формирование жизненной позиции, профессиональное самоопределение, гражданская активность. Особое внимание уделено значению социально ориентированных форм деятельности, роли педагогов-наставников и образовательной среды. Подчёркивается, что дополнительное образование выступает неотъемлемой частью воспитательной системы, способствующей всестороннему развитию личности и успешной интеграции подростка в общество.
- Использование ГИС технологии для изучения водных ресурсов
- Роль экологического права в решении задач по защите окружающей среды от загрязнений
- Способы поддержания интереса ребёнка к изучению английского языка вне школы
- Роль ранней вертикализации в функциональном восстановлении больных, перенесших острое нарушение мозгового кровообращения
- Использования цифровых технологий в рамках реализации Национального проекта «Образование» и федерального проекта «Современная школа» (Центр образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста»)
- Эффективные формы работы в учреждении дополнительного образования
- Методика отбора талантливых детей для художественной гимнастики
- История родного края как основа изучения всеобщей истории
- Язык программирования
- Раннее развитие речи ребенка
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Коростина А. И. Дополнительное образование как путь социализации и становления личности подростка // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/59499-dopolnitelnoe-obrazovanie-kak-put-sotsializatsii-i-stanovleniya-lichnosti-podrostka (дата обращения: 05.12.2025)