статья Дополнительное образование как путь социализации и становления личности подростка
Статья посвящена роли дополнительного образования в процессе социализации и личностного становления подростков. Раскрываются ключевые функции дополнительного образования: развитие коммуникативных навыков, формирование жизненной позиции, профессиональное самоопределение, гражданская активность. Особое внимание уделено значению социально ориентированных форм деятельности, роли педагогов-наставников и образовательной среды. Подчёркивается, что дополнительное образование выступает неотъемлемой частью воспитательной системы, способствующей всестороннему развитию личности и успешной интеграции подростка в общество.
- Общая характеристика ФГОС ООО по предмету «Технология»
- АДАПТАЦИЯ ПЕРВОКЛАССНИКОВ К ОБУЧЕНИЮ НА ОТДЕЛЕНИИ «ХОРЕОГРАФИЯ» В ДЕТСКИХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ШКОЛАХ И ШКОЛАХ ИСКУССТВ
- Патриотическое воспитание через русские народные танцы
- Дифференцированный подход как средство повышения качества обучения на уроках физики
- ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ В ИСТОРИИ РОССИИ
- Слагаемые финансовой безопасности и ее правовое обеспечение
- Менеджмент качества медицинской помощи при диспансерном наблюдении беременных
- Формирование здорового образа жизни у обучающихся с ОВЗ на уроках и во внеурочное время
- История возникновения и развития русского баяна
- Тема инновационного педагогического опыта: «Активизация познавательной деятельности младших школьников на уроках». (Сообщение по МДК 01.02)
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Коростина А. И. Дополнительное образование как путь социализации и становления личности подростка // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/59499-dopolnitelnoe-obrazovanie-kak-put-sotsializatsii-i-stanovleniya-lichnosti-podrostka (дата обращения: 15.12.2025)