статья Проектирование образовательной среды для особых категорий обучающихся
Понятие особых образовательных потребностей многогранно и охватывает талантливых, одаренных детей, детей-индиго, детей с поведенческими отклонениями, детей, испытывающих недостаток внимания, а также детей из семей участников СВО.
Раздел: Статьи на образовательную тематику
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать статью
Другие полезные презентации:
- Особенности коррекционной работы по преодолению нарушений письменной речи у школьников с нарушением интеллекта на логопедических занятиях
- Актуальные проблемы преждевременных родов в современном акушерстве
- Фитнес и здоровье в волейболе: взгляд тренера и преподавателя
- «Современные авторские методики развития речи дошкольников»
- Остеопатическая гимнастика
- АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ПРАВА
- Как провести урок с ФГОС
- Правовые последствия истечения срока исковой давности. Коротко о важном
- КИБЕРПОЛИГОН КАК ПРОГРАММНО-АППАРАТНЫЙ КОМПЛЕКС ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ ДЛЯ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ
- Педагогический потенциал современной российской семьи
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 400.38 kB
Дата публикации: 18.05.2025
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Кравченко А. Н. Проектирование образовательной среды для особых категорий обучающихся // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/59351-proektirovanie-obrazovatelnoj-sredy-dlya-osobykh-kategorij-obuchayushchikhsya (дата обращения: 15.12.2025)