статья Проектирование образовательной среды для особых категорий обучающихся
Понятие особых образовательных потребностей многогранно и охватывает талантливых, одаренных детей, детей-индиго, детей с поведенческими отклонениями, детей, испытывающих недостаток внимания, а также детей из семей участников СВО.
Раздел: Статьи на образовательную тематику
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать статью
Другие полезные презентации:
- Образование как единство обучения, воспитания и развития личности
- Коммуникации в учебно-воспитательном процессе в условиях начальной школы
- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ УЧАЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
- Фонематический слух - основа правильной речи
- Игровая деятельность как основа развития дошкольника
- Значение игры в образовательном процессе детского сада
- ҰБТ-ға психологиялық дайындық тренингі
- Исследование развития рынка биологически активных добавок РФ на основе комбинированного прогноза
- Дизельди қозгауыштарың қоректендиру жүйесин бөлшектеу және қурастыру
- ФОРМЫ ГРУППОВОЙ РАБОТЫ В СИСТЕМЕ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УУД
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 400.38 kB
Дата публикации: 18.05.2025
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Кравченко А. Н. Проектирование образовательной среды для особых категорий обучающихся // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/59351-proektirovanie-obrazovatelnoj-sredy-dlya-osobykh-kategorij-obuchayushchikhsya (дата обращения: 15.12.2025)