статья Проектирование образовательной среды для особых категорий обучающихся
Понятие особых образовательных потребностей многогранно и охватывает талантливых, одаренных детей, детей-индиго, детей с поведенческими отклонениями, детей, испытывающих недостаток внимания, а также детей из семей участников СВО.
Раздел: Статьи на образовательную тематику
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать статью
Другие полезные презентации:
- Общая характеристика ФГОС ООО по предмету «Технология»
- «Ансамбль – эффективная форма работы с учащимися» методическая разработка-обобщение опыта работы преподавателей ДШИ по классу духовых инструментов р.п. Тайтурка
- "Татуировки и пирсинг глазами школьников"
- Развитие навыков аудирования и понимания устной речи на уроках английского языка
- Методические рекомендации и педагогический опыт для учителя начальных классов
- Атеросклероз. Актуальные вопросы диагностики и лечения
- Совершенствование государственного регулирования в области БДД
- Подводный старт и поворот: эффективное обучение и совершенствование техники
- Психологический тренинг для девушек
- ВОДНЫЕ РЕСУРСЫ ТУРКМЕНИСТАНА И ИХ СПОСОБЫ ЭФФЕКТИВНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 400.38 kB
Дата публикации: 18.05.2025
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Кравченко А. Н. Проектирование образовательной среды для особых категорий обучающихся // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/59351-proektirovanie-obrazovatelnoj-sredy-dlya-osobykh-kategorij-obuchayushchikhsya (дата обращения: 15.12.2025)