статья Проектирование образовательной среды для особых категорий обучающихся
Понятие особых образовательных потребностей многогранно и охватывает талантливых, одаренных детей, детей-индиго, детей с поведенческими отклонениями, детей, испытывающих недостаток внимания, а также детей из семей участников СВО.
Раздел: Статьи на образовательную тематику
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать статью
Другие полезные презентации:
- Совершенствование государственного регулирования в области БДД
- Проверка и обработка бухгалерских документов
- История Российского футбола
- Правовое регулирование охоты в Российской Федерации: возникновение и перспективы развития
- Логика как наука
- ОСНОВНЫЕ КАНАЛЫ УТЕЧКИ ИНФОРМАЦИИ
- История возникновения и развития русского баяна
- Роль ранней вертикализации в функциональном восстановлении больных, перенесших острое нарушение мозгового кровообращения
- Деятельность педагога – организатора в ДО
- Раннее развитие речи ребенка
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 400.38 kB
Дата публикации: 18.05.2025
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Кравченко А. Н. Проектирование образовательной среды для особых категорий обучающихся // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/59351-proektirovanie-obrazovatelnoj-sredy-dlya-osobykh-kategorij-obuchayushchikhsya (дата обращения: 15.12.2025)