статья Взаимодействие учителя-логопеда и учителя дефектолога по реализации индивидуального образовательного маршрута учащихся с тяжелыми нарушениями речи
Взаимодействие учителя-логопеда и учителя дефектолога по реализации индивидуального образовательного маршрута учащихся с тяжелыми нарушениями речи.
Раздел: Статьи на образовательную тематику
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать статью
Другие полезные презентации:
- Что делать если ребёнок закатывает истерики?
- Методические рекомендации для концертмейстера по работе с музыкальным репертуаром на занятиях хореографией в учреждениях дополнительного образования детей
- Использование цифровых технологий в обучении истории
- Психологическая подготовка синхронистов: ключ к успеху на воде
- Формирование регулятивных универсальных учебных действий
- Роль религии в развитии культуры
- Особенности взаимодействия с детьми, у которых наблюдаются элементы расстройств аутистического спектра
- Речевая конференция
- Можно ли уберечься от травм?
- Проблема развития наглядно-образного мышления у старших дошкольников с задержкой психического развития
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 26.41 kB
Дата публикации: 04.09.2024
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Деба Н. А. Взаимодействие учителя-логопеда и учителя дефектолога по реализации индивидуального образовательного маршрута учащихся с тяжелыми нарушениями речи // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/57789-vzaimodejstvie-uchitelya-logopeda-i-uchitelya-defektologa-po-realizatsii-individualnogo-obrazovatelnogo-marshruta-uchashchikhsya-s-tyazhelymi-narusheniyami-rechi (дата обращения: 20.12.2025)