статья Взаимодействие учителя-логопеда и учителя дефектолога по реализации индивидуального образовательного маршрута учащихся с тяжелыми нарушениями речи
Взаимодействие учителя-логопеда и учителя дефектолога по реализации индивидуального образовательного маршрута учащихся с тяжелыми нарушениями речи.
Раздел: Статьи на образовательную тематику
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать статью
Другие полезные презентации:
- КИБЕРПОЛИГОН КАК ПРОГРАММНО-АППАРАТНЫЙ КОМПЛЕКС ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ ДЛЯ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ
- Модернизация гражданского законодательства в сфере интеллектуальной собственности
- Раннее развитие речи ребенка
- ПРИЧИНЫ МОЛОДЕЖНОГО ЭКСТРЕМИЗМА В РОССИ
- Самопрезентация педагога: понятие, цели и задачи, виды демонстрации собственной личности
- Комплексно-тематическое планирование по теме: «Новый год у ворот» с 21.12 по 26.12.2021гг
- АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
- «Современная игровая технология «Лэпбук» как средство речевого развития дошкольников»
- Эффективные приёмы развития речи младших школьников
- Особенности проведения комплексных развивающих занятий для детей дошкольного возраста
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 26.41 kB
Дата публикации: 04.09.2024
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Деба Н. А. Взаимодействие учителя-логопеда и учителя дефектолога по реализации индивидуального образовательного маршрута учащихся с тяжелыми нарушениями речи // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/57789-vzaimodejstvie-uchitelya-logopeda-i-uchitelya-defektologa-po-realizatsii-individualnogo-obrazovatelnogo-marshruta-uchashchikhsya-s-tyazhelymi-narusheniyami-rechi (дата обращения: 24.12.2025)