статья Взаимодействие учителя-логопеда и учителя дефектолога по реализации индивидуального образовательного маршрута учащихся с тяжелыми нарушениями речи
Взаимодействие учителя-логопеда и учителя дефектолога по реализации индивидуального образовательного маршрута учащихся с тяжелыми нарушениями речи.
Раздел: Статьи на образовательную тематику
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать статью
Другие полезные презентации:
- Эффективные приёмы развития речи младших школьников
- Модернизация гражданского законодательства в сфере интеллектуальной собственности
- Профессиональные заболевания от воздействия пыли и промышленных аэрозолей
- Подготовка студента для участия в международном конкурсе WorldSkills Russia по компетенции «Медицинский и социальный уход»
- Состав, этапы формирования и представления бухгалтерской (финансовой) отчетности в соответствии с национальным законодательством и МСФО
- Базы данных - объект интеллектуальной собственности и правовой охраны
- Статья
- Современные подходы к организации управленческой деятельности в школе
- Индивидуальный учебный план (ИУП) как основа самоопределения старшего школьника
- Использование цифровых технологий в обучении истории
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 26.41 kB
Дата публикации: 04.09.2024
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Деба Н. А. Взаимодействие учителя-логопеда и учителя дефектолога по реализации индивидуального образовательного маршрута учащихся с тяжелыми нарушениями речи // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/57789-vzaimodejstvie-uchitelya-logopeda-i-uchitelya-defektologa-po-realizatsii-individualnogo-obrazovatelnogo-marshruta-uchashchikhsya-s-tyazhelymi-narusheniyami-rechi (дата обращения: 17.12.2025)