статья Взаимодействие учителя-логопеда и учителя дефектолога по реализации индивидуального образовательного маршрута учащихся с тяжелыми нарушениями речи
Взаимодействие учителя-логопеда и учителя дефектолога по реализации индивидуального образовательного маршрута учащихся с тяжелыми нарушениями речи.
Раздел: Статьи на образовательную тематику
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать статью
Другие полезные презентации:
- Безопасность детей в наших руках
- Базы данных - объект интеллектуальной собственности и правовой охраны
- "Ранний детский аутизм"
- «Развитие образования в сфере духовно-нравственного воспитания в Тамбовской области»
- Законы, закономерности и принципы обучения
- "Применение метода Томатис в условиях реабилитационного центра с ОВЗ"
- К вопросу формирования жанра фолк-рок в западной музыке
- Формирующее оценивание как средство реализации ФГОС 3 поколения
- Интерактивные технологии в моей профессиональной деятельности
- Приемы мнемотехники, как средство развития речи для детей с ТНР
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 26.41 kB
Дата публикации: 04.09.2024
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Деба Н. А. Взаимодействие учителя-логопеда и учителя дефектолога по реализации индивидуального образовательного маршрута учащихся с тяжелыми нарушениями речи // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/57789-vzaimodejstvie-uchitelya-logopeda-i-uchitelya-defektologa-po-realizatsii-individualnogo-obrazovatelnogo-marshruta-uchashchikhsya-s-tyazhelymi-narusheniyami-rechi (дата обращения: 14.12.2025)