статья Особенности работы педагога при организации учебной деятельности детей с ОВЗ
В презентации рассматриваются проблемы, с которыми сталкивается педагог при обучении и воспитании детей с ОВЗ. Рассматриваются направления их преодоления. Приводятся упражнения для снятия стресса и реалаксации педагога.
Раздел: Статьи на образовательную тематику
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать статью
Другие полезные презентации:
- Особенности правового статуса закрытого административно-территориального образования
- КИБЕРПОЛИГОН КАК ПРОГРАММНО-АППАРАТНЫЙ КОМПЛЕКС ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ ДЛЯ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ
- Особенности клинического течения ишемической болезни сердца у пациентов различных возрастных групп
- Особенности взаимодействия с детьми, у которых наблюдаются элементы расстройств аутистического спектра
- Индивидуальный учебный план (ИУП) как основа самоопределения старшего школьника
- Картотека пальчиковых игр по развитию мелкой моторики у младших школьников с умственной отсталостью
- Эффективные приемы развития навыков 4к с использование цифровой образовательной среды
- Современные тенденции и инновации в подготовке волейболистов
- Советы родителям. Как вести себя с ребенком во время самоизоляции
- Актуальные проблемы преждевременных родов в современном акушерстве
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 283.92 kB
Дата публикации: 30.10.2023
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Новицкая Т. . Особенности работы педагога при организации учебной деятельности детей с ОВЗ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/55237-osobennosti-raboty-pedagoga-pri-organizatsii-uchebnoj-deyatelnosti-detej-s-ovz (дата обращения: 24.12.2025)