статья СИСТЕМА РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ САМООПРЕДЕЛЕНИЮ СТАРШЕКЛАССНИКОВ
В данной статье дается определение понятия "профессиональное самоопределение", приводятся подходы и анализ диалгостической работы по профессиональному самоопределению с детьми.
Раздел: Статьи на образовательную тематику
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать статью
Другие полезные презентации:
- ИНФОРМАЦИОННАЯ ВОЙНА: ПОНЯТИЕ, СОДЕРЖАНИЕ И ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ ПРОЯВЛЕНИЯ
- Роль статистического контроля качества в процессе производства
- Бастауыш сынып сабақтарында сын тұрғысынан ойлау технологиясын қолдану
- Индивидуальный план самостоятельной работы спортсмена работы спортсмена начального этапа , второго года подготовки в виде спорта борьба самбо
- Экзистенциалды тәсілдердің негізгі түсініктері, мақсаттары, техникалары, процедуралары
- Социализация ребенка с ОВЗ в условиях интернатного учреждения
- Особенности проявления экстремизма и терроризма в обществе
- Аффирмации в работе преподавателя
- Игровая деятельность как средство развития творческих способностей дошкольников
- Формы взаимодействия с родителями
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 51.09 kB
Дата публикации: 30.12.2022
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Гниломедова Л. В. СИСТЕМА РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ САМООПРЕДЕЛЕНИЮ СТАРШЕКЛАССНИКОВ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/52072-sistema-raboty-sotsialnogo-pedagoga-po-professionalnomu-samoopredeleniyu-starsheklassnikov (дата обращения: 20.12.2025)