статья СИСТЕМА РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ САМООПРЕДЕЛЕНИЮ СТАРШЕКЛАССНИКОВ
В данной статье дается определение понятия "профессиональное самоопределение", приводятся подходы и анализ диалгостической работы по профессиональному самоопределению с детьми.
Раздел: Статьи на образовательную тематику
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать статью
Другие полезные презентации:
- Статья «Инновационные технологии в направлении социально–коммуникативного развития»
- Формирование универсальных учебных действий (УУД) во внеурочной деятельности. (из опыта работы)
- Сенсорная интеграция как метод работы с детьми с ОВЗ
- ТРАНСФОРМАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В СОРЕМЕННЫХ РЕАЛИЯХ
- Фонд оценочных средств по физике для 8 класса
- Особенности защиты культурных прав человека и гражданина в условиях развивающихся цифровых технологий
- Роль семьи в процессе домашнего обучения ребёнка с ОВЗ
- Детские общественные объединения и организации. Их роль, значение, функции
- Мониторинг знаний учащихся
- Географические вопросы использования трудовых ресурсов и подготовки кадров в промышленности Туркменистана
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 51.09 kB
Дата публикации: 30.12.2022
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Гниломедова Л. В. СИСТЕМА РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ САМООПРЕДЕЛЕНИЮ СТАРШЕКЛАССНИКОВ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/52072-sistema-raboty-sotsialnogo-pedagoga-po-professionalnomu-samoopredeleniyu-starsheklassnikov (дата обращения: 15.12.2025)