статья Технология проблемного обучения как средство развития познавательных универсальных учебных действий у учащихся 1 класса
Познавательные УУД позволяют ученику не просто воспроизводить полученные знания в искусственно созданных условиях учебного процесса, а использовать их творчески, в незнакомой ситуации, в реальной действительности.
Раздел: Статьи на образовательную тематику
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать статью
Другие полезные презентации:
- Межпредметная интеграция и внеклассная работа
- SWOT-АНАЛИЗ состояния образовательной системы средней общеобразовательной школы-гимназии №17
- Многофакторная адаптация 5 классов
- Профилактика школьной дезадаптации
- Помощь при синдроме эмоционального выгорания
- "Дифференциация Ж-Ш"
- Доклад «Работа с одарёнными детьми»
- ПРОЦЕДУРЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ СКС ЛВС ОВУ
- СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮ ПУСТЫНИ КАРАКУМЫ: ФОТОГРАММЕТРИЯ В ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЯХ
- Анализ ошибок и их исправление в процессе тренировок по волейболу
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 268.13 kB
Дата публикации: 07.06.2022
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Казакевич Л. П. Технология проблемного обучения как средство развития познавательных универсальных учебных действий у учащихся 1 класса // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/48850-tekhnologiya-problemnogo-obucheniya-kak-sredstvo-razvitiya-poznavatelnykh-universalnykh-uchebnykh-dejstvij-u-uchashchikhsya-1-klassa (дата обращения: 20.12.2025)