статья Методы и приемы социально педагогической поддержки развития личности ребенка с ОВЗ через индивидуальные занятия на дому
В настоящее время, в силу социально-экономических преобразований, происходящих в обществе, а также постоянно увеличивающегося количества детей с ограниченными возможностями, особо актуальной становится проблема поиска новых, эффективных направлений оказания помощи названной категории детей.
Раздел: Статьи на образовательную тематику
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать статью
Другие полезные презентации:
- ИНФОРМАЦИОННО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ: ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ
- Реализация индивидуального и дифференцированного подходов в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья- с интеллектуальной недостаточностью
- Работа учителя на домашнем обучении: вызовы и возможности
- Правовые формы устройства детей, оставшихся без попечения родителей
- Взаимодействие учителя-логопеда и учителя дефектолога по реализации индивидуального образовательного маршрута учащихся с тяжелыми нарушениями речи
- Общий уровень знаний студентов медицинского института о туберкулезе
- Атеросклероз. Актуальные вопросы диагностики и лечения
- Социализация обучающихся в условиях многонационального образовательного учреждения
- Молекулярная кухня
- Внеурочная деятельность "Ключи науки"
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 9.04 MB
Дата публикации: 13.03.2022
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Бутенко И. В. Методы и приемы социально педагогической поддержки развития личности ребенка с ОВЗ через индивидуальные занятия на дому // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/46968-metody-i-priemy-sotsialno-pedagogicheskoj-podderzhki-razvitiya-lichnosti-rebenka-s-ovz-cherez-individualnye-zanyatiya-na-domu (дата обращения: 05.12.2025)