статья Статья «Трудности адаптационного периода в 5 классе и пути их преодоления»
Пятый класс это новая ступенька в привычном уже для детей и родителей понятии «обучение». Это новые требования, новые условия, новые учителя, новый график учебы и главное новая нагрузка. Как помочь ребенку справиться с этой новизной, научиться учиться по-новому и принять новые правила?
Проблема адаптации учеников актуальна на всех этапах обучения. Но практика показывает, что снижение успеваемости и рост проблем – учебных, социально эмоциональных, проблем со здоровьем – особенно заметны при переходе учащихся из начальной школы в пятый класс.
Сложность этого периода заключается в том, что дети переходят от одного учителя ко многим, появляются новые предметы, возрастает сложность школьной программы, появляется кабинетная система, меняется школьный статус детей – из самых старших в начальной школе они становятся самыми младшими в средней школе, кроме того, дети стоят на пороге подросткового возраста, ведущей деятельностью становится межличностное общение, но при этом основным занятием остаётся учёба. У многих детей в этот период повышается тревожность. И именно сейчас, как никогда им необходима помощь педагогов и родителей Это связано не только с привыканием детей к новым условиям обучения, но и с особенностями предподросткового и раннего подросткового возрастного периода.
- ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ КАДРОВЫМ ПОТЕНЦИАЛОМ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
- ПРАВО НАХОДИТСЯ В МОМЕНТЕ ПОКОЯ ИЛИ ОНО ОПЕРЕЖАЕТ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ?
- Информатизация образовательного процесса
- Работа учителя-логопеда по устранению фонематического недоразвития речи с использованием игр образовательного портала «Мерсибо»
- Использования цифровых технологий в рамках реализации Национального проекта «Образование» и федерального проекта «Современная школа» (Центр образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста»)
- Рекомендация для родителей
- Анализ и совершенствование мотивации государственных гражданских служащих
- Возможности организации дополнительного образования в профессиональном самоопределении обучающихся
- Состав, этапы формирования и представления бухгалтерской (финансовой) отчетности в соответствии с национальным законодательством и МСФО
- И.Кант. Критика чистого разума
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Демина Е. С. Статья «Трудности адаптационного периода в 5 классе и пути их преодоления» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/46117-statya-trudnosti-adaptatsionnogo-perioda-v-5-klasse-i-puti-ikh-preodoleniya (дата обращения: 03.12.2024)