статья Использование форм сетевого взаимодействия в социальном партнерстве, как одно из направлений воспитательной работы в МБУ ДО ЦТ «Радуга»
Образовательное учреждение, как и любая другая социальная организация, активно взаимодействует с внешней средой, которая оказывает на него сложное влияние. Учреждение дополнительного образования детей может оказать достаточно значимое влияние на ситуацию в своей ближайшей среде. Основная идея сетевого взаимодействия - взаимовыгодная кооперация, в которой образовательное учреждение выступает не в роли просителя, а является полноправным партнером. Это означает непосредственный и прямой обмен ресурсами, привлекаемыми от социальных партнеров на конкретные результаты деятельности образовательного учреждения. Социальное партнерство не ограничивается разовыми акциями, а строится на долгосрочной основе и взаимном доверии.
- ПРОБЛЕМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ В ШКОЛЕ
- Педагогическое мастерство как характеристика профессионализма
- Система работы с одаренными детьми в условиях общеобразовательного учреждения
- Статья «Профилактика дезадаптивных состояний»
- Лекция "Суицид"
- Особенности работы педагога при организации учебной деятельности детей с ОВЗ
- Актуальные проблемы реорганизации юридического лица в Российской Федерации
- Как организовать виртуальное общение с родителями. Плюсы и минусы
- Концепция нарушения интеллектуальных прав и интеллектуальной собственности в современной действительности
- Роль лидерства в управлении качеством и достижении операционной превосходности
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Стрельцова Т. Н. Использование форм сетевого взаимодействия в социальном партнерстве, как одно из направлений воспитательной работы в МБУ ДО ЦТ «Радуга» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/46055-ispolzovanie-form-setevogo-vzaimodejstviya-v-sotsialnom-partnerstve-kak-odno-iz-napravlenij-vospitatelnoj-raboty-v-mbu-do-tst-raduga (дата обращения: 18.03.2025)