статья Использование форм сетевого взаимодействия в социальном партнерстве, как одно из направлений воспитательной работы в МБУ ДО ЦТ «Радуга»
Образовательное учреждение, как и любая другая социальная организация, активно взаимодействует с внешней средой, которая оказывает на него сложное влияние. Учреждение дополнительного образования детей может оказать достаточно значимое влияние на ситуацию в своей ближайшей среде. Основная идея сетевого взаимодействия - взаимовыгодная кооперация, в которой образовательное учреждение выступает не в роли просителя, а является полноправным партнером. Это означает непосредственный и прямой обмен ресурсами, привлекаемыми от социальных партнеров на конкретные результаты деятельности образовательного учреждения. Социальное партнерство не ограничивается разовыми акциями, а строится на долгосрочной основе и взаимном доверии.
- Игровая деятельность и музыкально-художественное творчество
- Синдром приобретённого иммунного дефицита
- О Тайне завещания
- Компенсация морального вреда в гражданском праве Российской Федерации
- Бастауыш сынып сабақтарында сын тұрғысынан ойлау технологиясын қолдану
- Межпредметная интеграция и внеклассная работа
- Водно-физические и химические свойства песков в зоне Туркмендeрья
- Реализация инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ соответствии с ФГОС
- ПЛАСТИЛИНОГРАФИЯ – НЕТРАДИЦИОННЫЙ МЕТОД РИСОВАНИЯ
- Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Стрельцова Т. Н. Использование форм сетевого взаимодействия в социальном партнерстве, как одно из направлений воспитательной работы в МБУ ДО ЦТ «Радуга» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/46055-ispolzovanie-form-setevogo-vzaimodejstviya-v-sotsialnom-partnerstve-kak-odno-iz-napravlenij-vospitatelnoj-raboty-v-mbu-do-tst-raduga (дата обращения: 05.12.2025)