статья Кто в ответе за погибающую природу?
В настоящее время вопросы о сохранении окружающей природы стоят все более остро. Ледники с каждым годом все больше тают, леса по всему миру горят, миллионы животных остаются без крова. Кто же все таки виноват в этом и должен нести ответсвенность? Именно таким вопросом я задалась в своей статье
Раздел: Статьи на образовательную тематику
Другие полезные презентации:
- Технология проблемного обучения как средство развития познавательных универсальных учебных действий у учащихся 1 класса
- Использование акушерской классификации Робсона на исход частоты применения абдоминального родоразрешения у рожениц
- ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ – ИСТОЧНИК ЭФФЕКТИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
- ОСОБЕННОСТИ РАЗВЕРТЫВАНИЯ И ПРИМЕНЕНИЯ DLP СИСТЕМ В ОПЕРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ОВУ
- Анализ наиболее распространённых ошибок начинающих гимнасток и способы их исправления
- Проект как форма осуществления волонтерской деятельности
- Развитие навыков аудирования и понимания устной речи на уроках английского языка
- "Дифференциация Ж-Ш"
- Педсовет «Формирование учебной мотивации школьников в современных условиях»
- Актуальные проблемы и условия концепции компенсации несоразмерности получаемого наследственного имущества с наследственной долей в Российской Федерации
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 17.38 kB
Дата публикации: 09.01.2022
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Корука Н. Я. Кто в ответе за погибающую природу? // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/45994-kto-v-otvete-za-pogibayushchuyu-prirodu (дата обращения: 15.12.2025)