статья Онлайн-сервисы и инструменты для организации учебного процесса по предмету «Информатика в начальной школе»
Цель данной статьи: Демонстрирование дистанционных платформ и онлайн сервисов, благодаря которым можно организовать учебный процесс.
Задачи:
• Раскрыть наиболее эффективные, рациональные варианты, применения информационных технологий и образовательных платформ в обучении;
• Познакомить с информационными ресурсами и дать ссылки на них в сети Интернет.
Раздел: Статьи на образовательную тематику
Другие полезные презентации:
- Взаимодействие учителя-логопеда и учителя дефектолога по реализации индивидуального образовательного маршрута учащихся с тяжелыми нарушениями речи
- Подросток: развитие личности
- Эффективные приемы формирования учебной мотивации у первоклассников
- Доклад на РМО учителей мокшанского языка
- Понятие экстремизма и терроризма, их профилактики
- НРАВСТВЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ
- Комплект для познавательного развития «ИНТОШКА» на занятиях учителя-олигофренопедагога и педагога – психолога с обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
- Научно-исследовательская деятельность как средство формирования ключевых компетентностей учащихся
- Использование мандалатерапии в работе педагога-психолога
- Совершенствование мастерства молодого учителя через наставничество
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 14.11 MB
Дата публикации: 21.12.2021
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Печерей Е. П. Онлайн-сервисы и инструменты для организации учебного процесса по предмету «Информатика в начальной школе» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/45744-onlajn-servisy-i-instrumenty-dlya-organizatsii-uchebnogo-protsessa-po-predmetu-informatika-v-nachalnoj-shkole (дата обращения: 15.12.2025)