статья РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Проблема задержки речевого развития, в том числе и у неговорящих детей, ежегодно становится более актуальной. Речевое развитие ребёнка должно проходить все возрастные этапы речи
Раздел: Статьи на образовательную тематику
Другие полезные презентации:
- Регулирование предпринимательских отношений
- ТРИЗ - игротека «Занимательные круги Луллия»для детей старшего дошкольного возраста
- Кредитно-денежная политика Центрального банка
- Специфика педагогического общения. Социально-психологические аспекты
- Менеджмент качества медицинской помощи при диспансерном наблюдении беременных
- Игровая деятельность и музыкально-художественное творчество
- ПРАВО НАХОДИТСЯ В МОМЕНТЕ ПОКОЯ ИЛИ ОНО ОПЕРЕЖАЕТ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ?
- Организация работы со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися (Пути преодоления неуспеваемости)
- Роль статистического контроля качества в процессе производства
- «Пути повышения функциональной грамотности учащихся на уроках русского языка и литературы»
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 23.60 kB
Дата публикации: 16.12.2021
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Перминова А. В. РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/45664-razvitie-kommunikativnykh-navykov-vo-vneurochnoj-deyatelnosti-u-mladshikh-shkolnikov-v-usloviyakh-inklyuzivnogo-obrazovaniya (дата обращения: 19.12.2025)