статья РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Проблема задержки речевого развития, в том числе и у неговорящих детей, ежегодно становится более актуальной. Речевое развитие ребёнка должно проходить все возрастные этапы речи
Раздел: Статьи на образовательную тематику
Другие полезные презентации:
- Инновационная программа подготовки студентов по лыжному спорту в "Свердловском областном педагогическом колледже" (кафедра "Физическая культура")
- Ситуация успеха
- Педагогическое мастерство как характеристика профессионализма
- Эффективные формы работы в учреждении дополнительного образования
- «Развитие коммуникативных умений на уроках русского языка как основа реализации образовательного стандарта»
- Ботулинотерапия в лечении спастического гемипареза
- История происхождения функциональных продуктов питания
- Использование здоровьесберегающих технологий В специальной (коррекционной) школе VIII вида
- «Современная игровая технология «Лэпбук» как средство речевого развития дошкольников»
- ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 23.60 kB
Дата публикации: 16.12.2021
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Перминова А. В. РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/45664-razvitie-kommunikativnykh-navykov-vo-vneurochnoj-deyatelnosti-u-mladshikh-shkolnikov-v-usloviyakh-inklyuzivnogo-obrazovaniya (дата обращения: 18.12.2025)