статья СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ЧЕРЕЗ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВУАННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЫ – ИНТЕРНАТА"
Проблемы социализации детей с ограниченными возможностями здоровья обусловлена тем, что выпускники специальной школы постоянно попадают в общественно-политические, социальные, бытовые ситуации. От умения давать правильную оценку происходящему событию зависит жизненная позиция человека и определяется его место в обществе. Однако решение этой проблемы затрудняют особенности психофизического развития учащихся с ограниченными возможностями здоровья, обусловленные нарушениями центральной нервной системы.
- Система работы с одаренными детьми в условиях общеобразовательного учреждения
- Модификационная изменчивость человека: причины и примеры
- В проекте Ресурсная школа. Из опыта работы
- Ерекше қажеттілігі бар балаларға білім берудегі негізгі міндет - өз бетінше өмір сүруге дайындау
- Игровые технологии
- «Развитие образования в сфере духовно-нравственного воспитания в Тамбовской области»
- Индивидуальный учебный план (ИУП) как основа самоопределения старшего школьника
- ВОЗМОЖНЫЕ ИНЦИДЕНТЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СЕТИ ИНТЕРНЕТ
- Средства создания здоровьесберегающей среды в начальной школе
- История происхождения функциональных продуктов питания
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Дейко Е. К. СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ЧЕРЕЗ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВУАННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЫ – ИНТЕРНАТА" // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/45540-sotsializatsiya-detej-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami-zdorovya-cherez-praktiko-orientirovuannuyu-deyatelnost-shkoly-internata (дата обращения: 23.11.2024)