статья Приемы мнемотехники, как средство развития речи для детей с ТНР
Представленные приёмы работы с использованием мнемотехники для детей с ТНР позволяют повысить эффективность коррекции речи старших дошкольников и младших школьников с нарушениями устной и письменной речи, способствуют повышению интереса к данному виду деятельности, который развивает связную речь детей и являются средствами формирования одной из ключевых понятий – владение устной коммуникацией, так необходимой для адаптации в современном информационном обществе.
Раздел: Статьи на образовательную тематику
Другие полезные презентации:
- Создание благоприятной среды в группе детского сада
- Организация занятий полиатлоном в образовательных учреждениях
- Патриотическое воспитание через русские народные танцы
- Этика научных исследований. Методологический принцип - доказательность
- «Проектная деятельность в школьной библиотеке как важное направление в воспитании школьников»
- Профессиональные заболевания от воздействия пыли и промышленных аэрозолей
- ОБЛАСТНОЙ ФЕСТИВАЛЬ «МОЕ ТВОРЧЕСТВО» КАК ФОРМА ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
- Рекомендации для учителя по развитию внимания и восприятия у детей младшего школьного возраста
- Доклад на РМО учителей мокшанского языка
- Игры и занятия для формирования мелкой моторики
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 22.66 kB
Дата публикации: 30.11.2021
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Еняшина И. Ю. Приемы мнемотехники, как средство развития речи для детей с ТНР // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/45315-priemy-mnemotekhniki-kak-sredstvo-razvitiya-rechi-dlya-detej-s-tnr (дата обращения: 20.12.2025)