статья Приемы мнемотехники, как средство развития речи для детей с ТНР
Представленные приёмы работы с использованием мнемотехники для детей с ТНР позволяют повысить эффективность коррекции речи старших дошкольников и младших школьников с нарушениями устной и письменной речи, способствуют повышению интереса к данному виду деятельности, который развивает связную речь детей и являются средствами формирования одной из ключевых понятий – владение устной коммуникацией, так необходимой для адаптации в современном информационном обществе.
Раздел: Статьи на образовательную тематику
Другие полезные презентации:
- Зорове сприйняття графіки як перспективний напрямок розвитку міжпредметної інтеграції
- Педсовет «Формирование учебной мотивации школьников в современных условиях»
- Советы родителям по формированию грамматически правильного высказывания
- Портрет учителя-словесника
- Сниффер. Захват и анализ трафика в вычислительных сетях
- Использование проектной деятельности на уроках труда
- Работа с одаренными и слабоуспевающими детьми
- АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
- Педагогическое мастерство как характеристика профессионализма
- Остеопатическая гимнастика
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 22.66 kB
Дата публикации: 30.11.2021
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Еняшина И. Ю. Приемы мнемотехники, как средство развития речи для детей с ТНР // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/45315-priemy-mnemotekhniki-kak-sredstvo-razvitiya-rechi-dlya-detej-s-tnr (дата обращения: 15.12.2025)