статья Приемы мнемотехники, как средство развития речи для детей с ТНР
Представленные приёмы работы с использованием мнемотехники для детей с ТНР позволяют повысить эффективность коррекции речи старших дошкольников и младших школьников с нарушениями устной и письменной речи, способствуют повышению интереса к данному виду деятельности, который развивает связную речь детей и являются средствами формирования одной из ключевых понятий – владение устной коммуникацией, так необходимой для адаптации в современном информационном обществе.
Раздел: Статьи на образовательную тематику
Другие полезные презентации:
- Подготовка к соревнованиям: планирование тренировок и стратегии
- «У меня нет способности к языкам»: И это ваша отговорка?
- Тезисы "Творческое самопознание молодёжи в условиях самодеятельного театра"
- Дизельді қозғауыштарың қоректендіру жүйесін бөлшектеу және құрастыру
- Пермское Прикамье. Программа внеурочной деятельности для обучающихся с ОВЗ
- Законодательное обеспечение права граждан на экологическую информацию
- Лекция "Суицид"
- Функциональная анатомия черепных нервов
- Профессиональные заболевания от воздействия пыли и промышленных аэрозолей
- «Организация отдыха и досуга детей в учреждениях дополнительного образования»
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 22.66 kB
Дата публикации: 30.11.2021
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Еняшина И. Ю. Приемы мнемотехники, как средство развития речи для детей с ТНР // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/45315-priemy-mnemotekhniki-kak-sredstvo-razvitiya-rechi-dlya-detej-s-tnr (дата обращения: 20.12.2025)