статья Приемы мнемотехники, как средство развития речи для детей с ТНР
Представленные приёмы работы с использованием мнемотехники для детей с ТНР позволяют повысить эффективность коррекции речи старших дошкольников и младших школьников с нарушениями устной и письменной речи, способствуют повышению интереса к данному виду деятельности, который развивает связную речь детей и являются средствами формирования одной из ключевых понятий – владение устной коммуникацией, так необходимой для адаптации в современном информационном обществе.
Раздел: Статьи на образовательную тематику
Другие полезные презентации:
- Психическое недоразвитие
- "Методическая перезагрузка: новые тренды и вызовы в среднем профессиональном образовании"
- Разработка требований к проведению урока в специальной коррекционной школе
- Логика как наука
- «Совершенствование всех видов речевой деятельности учащихся в их взаимосвязи: чтения, письма, говорения.»
- Детский и подростковый негативизм
- Сниффер. Захват и анализ трафика в вычислительных сетях
- Мастер-класс "Все начинается с семьи"
- Мастер-класс по изготовлению кукол из ткани
- Формирующее оценивание как средство реализации ФГОС 3 поколения
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 22.66 kB
Дата публикации: 30.11.2021
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Еняшина И. Ю. Приемы мнемотехники, как средство развития речи для детей с ТНР // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/45315-priemy-mnemotekhniki-kak-sredstvo-razvitiya-rechi-dlya-detej-s-tnr (дата обращения: 05.12.2025)