статья Приемы мнемотехники, как средство развития речи для детей с ТНР
Представленные приёмы работы с использованием мнемотехники для детей с ТНР позволяют повысить эффективность коррекции речи старших дошкольников и младших школьников с нарушениями устной и письменной речи, способствуют повышению интереса к данному виду деятельности, который развивает связную речь детей и являются средствами формирования одной из ключевых понятий – владение устной коммуникацией, так необходимой для адаптации в современном информационном обществе.
Раздел: Статьи на образовательную тематику
Другие полезные презентации:
- Организация занятий полиатлоном в образовательных учреждениях
- Статья "Творческое взаимодействие концертмейстера и эстрадного исполнителя (вокалиста) в контексте диалогичности"
- Формирование здорового образа жизни
- Доклад: «Особенности работы учителя-дефектолога с детьми с умственной отсталостью разной степени»
- Семейное чтение
- Опыты внедрения новых технологий в образовательный процесс дошкольника
- Технология обучения взрослых
- Материалы и техника рисунка
- Специфика профессиональной деятельности звукорежиссёра в учреждениях культуры
- Применение методов и инструментов управления качеством в производственных процессах
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 22.66 kB
Дата публикации: 30.11.2021
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Еняшина И. Ю. Приемы мнемотехники, как средство развития речи для детей с ТНР // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/45315-priemy-mnemotekhniki-kak-sredstvo-razvitiya-rechi-dlya-detej-s-tnr (дата обращения: 17.12.2025)