статья Педагогическое мастерство как характеристика профессионализма
Педагог, с точки зрения науки, – это специалист, владеющий на высоком уровне приемами и способами педагогической деятельности, сознательно изменяющий и развивающий себя в ходе её осуществления, вносящий свой индивидуальный творческий вклад в развитие педагогической науки и практики, стимулирующий в обществе интерес к результатам своего труда. Он стремится заявить о себе широкой общественности, публично создать свой профессиональный имидж, который позволит ему претендовать на продвижение по службе и быть успешным
Раздел: Статьи на образовательную тематику
Другие полезные презентации:
- И.Кант. Критика чистого разума
- ИНФОРМАЦИОННО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ: ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ
- Ударно - тяговые приборы
- Клинический случай легионелезной пневмонии
- Педсовет «Формирование учебной мотивации школьников в современных условиях»
- Возможности организации дополнительного образования в профессиональном самоопределении обучающихся
- Особенности юридической ответственности за экологические правонарушения
- Развитие критического мышления на уроках информатики
- Место астрометрии в астрономии
- «РОЛЬ ЭКСКУРСИИ В ФОРМИРОВАНИИ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ»
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 36.44 kB
Дата публикации: 19.10.2021
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Громова Л. Н. Педагогическое мастерство как характеристика профессионализма // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/44668-pedagogicheskoe-masterstvo-kak-kharakteristika-professionalizma (дата обращения: 20.12.2025)