статья Педагогическое мастерство как характеристика профессионализма
Педагог, с точки зрения науки, – это специалист, владеющий на высоком уровне приемами и способами педагогической деятельности, сознательно изменяющий и развивающий себя в ходе её осуществления, вносящий свой индивидуальный творческий вклад в развитие педагогической науки и практики, стимулирующий в обществе интерес к результатам своего труда. Он стремится заявить о себе широкой общественности, публично создать свой профессиональный имидж, который позволит ему претендовать на продвижение по службе и быть успешным
- Структурализм
- Характеристика патопсихологических синдромов
- Бастауыш сынып сабақтарында сын тұрғысынан ойлау технологиясын қолдану
- Особенности правового статуса закрытого административно-территориального образования
- «Роль дидактических игр и игровых приемов при формировании пространственных представлений у детей дошкольного возраста с нарушениями интеллекта»
- Роль общественных инспекторов по охране окружающей среды в обеспечении защиты экологических прав граждан России
- Трансплантация печени
- Рефлексивный отчет о проведении коучинга «Новые приемы использования ИКТ в обучения школьников»
- ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ КАДРОВЫМ ПОТЕНЦИАЛОМ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
- Менеджмент качества медицинской помощи при диспансерном наблюдении беременных
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Громова Л. Н. Педагогическое мастерство как характеристика профессионализма // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/44668-pedagogicheskoe-masterstvo-kak-kharakteristika-professionalizma (дата обращения: 11.03.2025)