статья Педагогическое мастерство как характеристика профессионализма
Педагог, с точки зрения науки, – это специалист, владеющий на высоком уровне приемами и способами педагогической деятельности, сознательно изменяющий и развивающий себя в ходе её осуществления, вносящий свой индивидуальный творческий вклад в развитие педагогической науки и практики, стимулирующий в обществе интерес к результатам своего труда. Он стремится заявить о себе широкой общественности, публично создать свой профессиональный имидж, который позволит ему претендовать на продвижение по службе и быть успешным
Раздел: Статьи на образовательную тематику
Другие полезные презентации:
- «Роль дидактических игр и игровых приемов при формировании пространственных представлений у детей дошкольного возраста с нарушениями интеллекта»
- Тема инновационного педагогического опыта: «Активизация познавательной деятельности младших школьников на уроках». (Сообщение по МДК 01.02)
- Гражданско-патриотическое воспитание младших школьников
- Трансплантация печени
- Кривошипно-шатунный механизм дизеля тепловоза
- Информатизация образовательного процесса
- КАРАТЕ-ДО
- Учитель должен быть артист, художник, горячо влюбленный в свое дело
- Возможности цифровых платформ в решении различных образовательных задач в цифровом пространстве РФ
- Статься "Покой нам только снится!"
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 36.44 kB
Дата публикации: 19.10.2021
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Громова Л. Н. Педагогическое мастерство как характеристика профессионализма // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/44668-pedagogicheskoe-masterstvo-kak-kharakteristika-professionalizma (дата обращения: 05.12.2025)